Утро началось с смс "Nobody knows it, but you've got a secret smile..."
это строчка из песни , которая связана с разными чудесными моментами и моей подругой, которая собственно мне и прислала смс. Просто так. Наверно она просто услышала ее , и вспомнила как мы бродили теплыми вечерами по Москве и мечтали под эту песню обо всяких глупостях.
Было бы круто, подумала я, чтобы мой мужчина догадался написать мне такую смс. Просто так. Но он не догадается.
Не раз в разговорах с девочками мы обсуждали, что мужикам надо не то что бы придумывать что-то, а вообще сильно не напрягаясь, а напрягаясь совсем капельку, расположить к себе любую женщину.
Например, цветы просто так, какой нибудь стишок в почтовый ящик, смс утром... и все, она ваша. Но, как говорится, что потом с этой очарованной делать , это другой вопрос :)
Эта тема она вечная. Потому что тем, кого задаривают, эти цветочки нафик не нужны, а тем, кому нужны, не дарят )))
Но я еще подумала о том, что как-то так получается, что на меня, если совсем откровенно, эти внешние поступки, действуют гораздо сильнее, чем настоящие. Ну например, танцы на крыше запоминаются гораздо лучше, чем поездка в 6 утра по моим нуждам в другой город.
Это глупо. Совершенно не мудро. И, наверно, есть такой тип женщин, которым нужно "как-в-кино".
Насмотревшись фильмов про любовь, она думает вот как надо. Чаще всего это пошлые штучки, типа "додь, камин и красное вино ", или "я уезжаю, а он в последнюю минуту *тут возможны варианты* " .
И когда на горизонте появляется настоящий мужчина из плоти и крови, она начинает ждать от него эти ситуации, втискивать реальные отношения в рамки идеально-выдуманных, потому что у нее все готово. И крышу она давно присмотрела, и плед под рукой, и дождь скоро передавали.
Но он какой-то слишком настоящий, кино он смотрел только про тачки и если чисто поржать, стихов не читает, и вообще всячески отказывается быть похожим на принца.
То есть реально бесит, что он такой "простой". А она вся такая сложная, непредсказуемая такая вся.
как Раиса Захаровна из вечного фильма "Любовь и голуби" , когда её "а если это любовь, Надя", разбилась о реального человека
- Не «жрать», а «есть».
- Чо?
- Не «чо», а «что»
А потом, когда все-таки мозг выеден, мужчина уходит, и вдруг оказывается , что он как раз нужен очень-очень
И это кстати еще один повод для отличной сцены "как-в-кино":
- Я не пущу тебя, Василий! Ты мое счастье, ты моя судьба, ты моя любовь! ... Какой ты хочешь, чтобы я стала? Я буду!
Но в отличие от кино, он реально уходит. И она снова остается одна, в своем влажном и теплом мирке из песен и кино - отличное место для развода плесени.
Ну то есть , всегда ведь приходится с чем то мириться, да? Ради чего-то там.... Ну не дарит цветы, не придумывает праздник, зато можно доверять и положиться в трудный момент, так ?
Именно поэтому, складываешь свои картинки и примеры из кино в коробку, относишь ее на чердак.
И только такие смс от подруги иногда напомнят о том, как бы ты хотела, чтобы хоть иногда, хоть чуточку было "как-в-кино".
Наверное, залог успеха мудрой женщины, это не навязывать свои мечты товарищу, а наслаждаться теми качествами, что в нем нравятся, и стать такой, какой хочется дарить цветы и писать смс, но я не очень верю, что на прктике это применимо:).