Nov 10, 2016 21:07
Всему миру вокруг Меру
Наши древние предки оставили после себя множество тайн, в том числе тайну о стране гиперборейцев за Рипейскими горами. У многих людей возникает сожаление: неужели мы никогда не сможем разгадать тайны этих гиперборейцев и других наших предков?
В то же время, сегодня возникла настоятельная необходимость подступиться к этой и другим тайнам истории. Хочется зазвонить в набатный колокол и собрать всех наших родичей: славян и германцев, кельтов и балтов, потомков древних греков и римлян, армян и иранцев, афганцев и таджиков, жителей Пакистана и Индии, а также их соседей для того, чтобы вместе совершить поход к нашим праотцам, помянуть их добрым словом и делом, поклониться и по-новому посмотреть друг на друга, поняв кто мы есть, в чём наша сила и в чём наши беды.
К сожалению, при борьбе за власть, во время многочисленных войн было уничтожено множество культурных ценностей прошлого, в том числе самое ценное - древние книги. Вместе с ними канули в лето память, опыт и история многих народов и стран. Нам стало непонятным многое из того, что нас окружает. Какие-то сооружения, курганы, письмена, мифы, предания, обрывки изречений, оставшиеся невольными свидетелями прошлого. Зачем они были? Кто их автор? Что нам со всем этим делать? Что ещё мы не знаем?
Пострадали многие народы нашей планеты. Среди них славяне и германцы, кельты и армяне, иранцы и таджики, афганцы и пакистанцы, инки и ацтеки. Кто-то создавал и накапливал тысячелетиями знания об окружающем мире, о человеке, о прекрасном. А кто-то мановением руки давал сигнал к уничтожению непонятого и даже непрочтённого. В результате мы все оказались ограбленными, и нам трудно теперь восстановить истину. Всё смешалось.
Сколько сегодня вокруг нас разных лиц. Иногда они сильно отличаются друг от друга. Мы пристально вглядываемся в них, будто хотим кого-то найти, но не понимаем кого. Чьи это лица? Наших современников? Или это повторение тех, кто жил когда-то до нас? Всесильных богов или простых смертных? Великих риши, то есть прорицателей, или рядовых служителей культа? Могущественных фараонов или униженных строителей пирамид? Доблестных полководцев или неизвестных солдат?
Мы внимательно смотрим в глаза живого или изображённого на старой фотографии или картине человека, и не можем оторваться, потому что увидели вдруг что-то знакомое, хотя, может быть, это была всего лишь первая встреча. Почему нас удивили именно эти глаза?
Мы услышали приятный голос, наяву или в записи, и наслаждаемся им. Почему нам нравится именно этот голос? Почему мы хотели его услышать, сами того не сознавая?
Мы любуемся чьими-то движениями, быстрыми или застывшими в камне, и находим в них что-то естественное и необходимое, хотя может быть никогда этого не делали. Почему именно эти движения мы легко усваиваем и повторяем?
Нам интересна чья-то мысль, высказанная или прочитанная, и мы думаем над ней, потому что нам это близко по духу, хотя мысль блеснула перед нами вроде бы случайно. Почему именно эта мысль увлекает нас вновь и вновь?
И опять возникают вопросы:
Чьи это глаза? Может быть, это глаза наших богов, живущих тысячи лет тому назад?
Чей это голос? Может быть, это голос не только нашей матери или отца, но и голос наших далёких предков?
Чьи эти рациональные движения? Нынешних мастеров или тех культурных героев, которые выработали их задолго до нас и обучали ими наших праотцев?
Чья это мысль? Нашего ли сегодняшнего современника или множества мудрецов, обдумывавших эту мысль много раз до его появления на свет?
Может быть, мы состоим не из своих, а из чужих клеток, мыслей, звуков, движений, которые переплелись в нас самым невероятным образом? Может быть, каждый наш предшественник передал нам какую-то часть себя, и эта часть живёт в нас своей самостоятельной жизнью? Может быть, каждый из нас представляет собой некую результирующую этих жизней?
Но тогда мы захотим найти ответ на следующий вопрос: кто и какую часть своей жизни передал нам, для чего, с какой целью? И мы ещё пристальней вглядываемся в древние изображения, старые фотографии, свои воспоминания, надеясь раскрыть эту тайну. Мы чаще вдумываемся и сравниваем себя со своими предшественниками, при этом, желая узнать в ком-то себя и кого-то в себе.
Ныне археологами, этнографами, историками и языковедами разных стран накоплено много новых материалов о прошлой жизни индоевропейских народов Европы и Азии, в том числе проживающих на территории России и бывших республик Советского Союза. Появляется много новых книг об истории ариев, славян, россиян.
Всё это позволяет сегодня начать разбор темных завалов, образовавшихся в истории России и других стран, созданных индоевропейцами и их соседями, сделать попытку восстановления более полной картины прошлой жизни наших предков и открыть, наконец, перед всеми тайну происхождения русского народа и славян, их многовековую, удивительную и славную предысторию, связь со всем остальным индоевропейским миром. Многие века эта тайна хранилась за семью замками и тщательно оберегалась. Почему так происходило? На то были веские причины.
Когда-то, около тысячи лет тому назад, народы древней Руси хранили в своей памяти многие факты из истории своего происхождения и появления на территории Европы. Однако в 988 году в Киевской Руси началась беспощадная борьба за разрушение старой отечественной религии и установление новой, византийской. Эта борьба происходила между славянами и русами, поклоняющимися своим древним предкам, и князьями, приверженцами византизма. Силы были неравны. В результате рядовые граждане терпели поражение за поражением. Погибли многие жрецы (волхвы), были уничтожены их священные книги, из памяти народной вытравлялось всё, связанное с древней дохристианской историей русов и славян. В результате они забыли своих богов, которые были когда-то их праотцами, они забыли своих вождей, которые вели их когда-то через разные земли и страны к Днепру и озеру Ильмень, они забыли древнюю историю своего рода и племени, они забыли своих предков.
Аналогичные процессы у славян происходили в Польше, Чехии, Словакии, Сербии, Боснии, Хорватии, Словении, Македонии, Болгарии. Многое стерлось в памяти и у других народов, которые тоже принимали христианство: у германцев и балтов, у венгров и финнов. При этом само христианство тут ни при чём. Всё дело в том, как оно насаждалось, и что при этом было нарушено. То же самое, кстати, можно сказать, например, о коллективизации сельского хозяйства при И.В.Сталине или приватизации при Б.Н.Ельцине. Ложны не цели, а методы, с помощью которых они проводились. Виноваты не христианство, коммунизм или демократия, а люди, прорвавшиеся к власти, которые своими, вроде бы благими, намерениями прокладывали дорогу в ад, так как, прежде всего, исходили из своих собственных эгоистических интересов и забывали об интересах окружающих.
После принятия на Руси христианства начался новый период разрушений. Он был связан с укреплением царствующей династии Рюриковичей и устранением от власти всех князей славянского происхождения. Потомки Рюрика не хотели уступать свою власть кому бы то ни было, стремились к тому, чтобы вытравить из памяти народной всё, что было связано с их предшественниками. Вся история Руси переписывалась заново и начиналась только с Рюрика или даже с Владимира Святого, крестившего Русь. Все документы, касающиеся более древней истории, уничтожались, а лица, их хранившие, подвергались преследованиям.
Третьим этапом разрушения истории России была борьба династии Романовых и их потомков по материнской линии за укрепление собственного самодержавия. Из истории государей Романовых известно, что их род по мужской линии пресёкся ещё в первой половине XVIII века. К власти в России тогда пришли случайные лица немецкого происхождения. Именно поэтому в то время стали развиваться теории германского происхождения древних правителей Руси и источников русской культуры. Так называемые, Романовы не стремились к восстановлению истины, а, наоборот, способствовали её искажению.
Мало что изменилось и после падения самодержавия в 1917 году. Развернулась новая борьба, которая мешала процессу восстановления истории. На то были новые причины: борьба за мировую революцию, борьба против германского нацизма с его теорией превосходства арийской расы, грузинская национальность "отца народов", пролетарский интернационализм в ущерб российскому патриотизму, холодная война между Востоком и Западом. Были и другие причины.
В настоящее время все они, казалось, отпали, и пришло время открытия истины. Однако вновь развёртывается борьба за историю России. Теперь эта борьба уже связана со стремлением некоторых сил, как внешних, так и внутренних, любыми способами ослабить нынешнюю Россию как возможного конкурента в международных отношениях, доказать её отсталость и невозможность сотрудничества с ней на цивилизованном уровне. Одновременно происходит очернение всего того, что происходило в России после 1917 года.
Сейчас появляется множество различных теорий, которые направлены не только на замалчивание или сокрытие каких-то новых фактов, но и на отрицание старых, давно доказанных, на отрицание всех достижений российской исторической науки, на уничтожение самой истории народов России и в первую очередь русского. Некоторые авторы стремятся доказать, что русского народа не было и вовсе. По их мнению, под русским народом надо понимать сравнительно недавно образованную общность некоторых древних народов, объединённых кровавым насилием князей. Вторые пытаются выбросить из истории Руси целые века, объявляя их выдумкой и составляя новые хронологии, противоречащие фактам истории. Третьи, наоборот, называют русами почти все народы Европы и Азии, доводя до абсурда свой русский национализм.
Поэтому сегодня очень важно предпринять любые возможные шаги, чтобы снять пелену с глаз российских граждан и их друзей за рубежом. Поэтому появляется всё больше и больше книг, которые стремятся восстановить истину. Автор смеет надеяться, что его книга тоже будет в этом ряду.
В чём смысл предлагаемой книги? Попробую ответить.
Многое в нашей жизни разрушается. Стареет и умирает человек, засыхают травы, кустарники и деревья, разрушаются камни и скалы, распадаются империи, исчезают народы. Из памяти людей стираются какие-то факты многовековой истории Человечества. При этом кажется, что неотвратимо полное разрушение мироздания. Что же, в таком случае, можно противопоставить этому разрушению? Безумный страх? Лихорадочный поиск путей спасения в потустороннем? Равнодушный уход из реального мира? Принесение в жертву окружающих людей, народов, стран? На взгляд автора, эти пути лишь приближают момент нашей духовной и телесной смерти.
Коли природа вооружила нас всем необходимым для преобразования окружающего нас мира, то мы имеем единственный выход из сложившегося тупика, - идти по пути созидания. Созидания как материальных, так и духовных ценностей. Причём с помощью созидания можно не только замедлить разрушение старого, но и добиться появления нового. Каждый может убедиться в этом на собственном примере, касается ли это собственного здоровья, состояния жилища, укрепления семьи, роста частного капитала или производства духовных ценностей.
Конечно, отдельный человек - это всего лишь песчинка в мироздании, поэтому он может сделать очень мало. Но если рядом с ним процессом созидания будут заняты все окружающие его люди, и при этом все они будут действовать вместе с ним в унисон, то тогда картина мира может постоянно изменяться, и мы сможем получить новое, более совершенное качество нашей жизни на планете.
После нескольких тысячелетий искусственного разделения индоевропейских народов наступило время собирать камни и прокладывать дорогу к нашему общему храму. К тому храму, который был когда-то окружён стаями белых лебедей.
Наступило время собирать камни и искать дорогу к Всевышнему. К тому, который являлся к нашим праотцам в виде удивительного Северного сияния - тысячеокий, тысячеголовый, тысячерукий, и к которому, возможно, улетела душа моего сына.
Наступило время собирать камни и отгадывать загадки. Те загадки, которые оставили нам наши общие предки в виде преданий о таинственной стране гиперборейцев, летающих колесницах и священной горе Меру. При этом каждый из нас может стать тем каменщиком, который будет собирать камни и восстанавливать связь времен, узнавая не только своих предков, но и себя в них.
По мнению автора, процесс созидания, прежде всего, надо начинать с восстановления и упрочения того, что когда-то было сделано руками и умами предыдущих поколений. Много раз нас призывали к обратному, к разрушению старого и строительству на его обломках нового. В результате, как показывает далёкая история и сегодняшняя практика, человечество много раз оказывалось отброшенным на многие годы назад, безвозвратно теряло многие материальные и духовные ценности, на создание которых уходили века и тысячелетия. Поэтому не следует повторять старых ошибок и провозглашать фальшивые лозунги.
Восстанавливать всё надо с самого простого, с самого малого. Каждый может начинать с укрепления семьи, ремонта дома, благоустройства территории вокруг него. В духовной сфере - со сбора сведений о своих предках, об истории края, где он живёт, о народе, к которому он принадлежит, и, наконец, о стране, гражданином которой он является.
С чего же начинается эта книга? Как в ней предлагается найти путь к истине? Для восстановления многих фактов из истории России и её соседей очень важно правильно выбрать этот путь. Много раз мы с Вами, дорогой мой читатель, перелистывали исторические книги: художественные, учебные, научно-популярные и другие. В одних повествование ведётся на основе сохранившихся письменных памятников, но они не охватывают всю историю индоевропейских народов. В других в качестве исходных используются данные археологических раскопок, но они не могут назвать нам имён богов и героев, племён и народов и поэтому археологические культуры носят чужие, условные названия. Иногда в исторических книгах используются мифы, легенды, предания. Однако они зачастую неточны и противоречат друг другу. Есть книги, в которых применяется комплексный подход в подборе источников. Одни из них посвящены истории стран и народов, другие - истории религии, культуры, искусства. Все эти книги стремятся восстановить ход истории и развития объектов исследования разными способами.
В данном случае автор предлагает ознакомиться с необычной книгой: книгой о предыстории Человека. Почему именно Человека, а не народа или страны? Потому что только реальный человек и вся реальная предыстория его появления на белый свет поможет нам избавиться от различного рода выдумок и искажений в истории и предыстории Руси и индоевропейских народов и докопаться до истины. Ведь не секрет, что каждый национальный историк часто пытается идеализировать историю собственного народа и бросить тень на соседний. Но таким путём истины никогда не восстановить. Предыстория Человека позволит нам легко преодолеть эти национальные препятствия и избежать неправды.
Эта книга отличается от многих также своим ретроспективным изложением. Ведь история начинается не с богов, а с только что рождённого ребёнка. Он совсем крохотный, но в нём запечатлелось очень многое. Мы никогда не узнаем всего, но в этой книге мы попробуем медленно, шаг за шагом раскрывать тайну именно такого ребёнка. Поэтому начинается книга с описания событий сегодняшнего дня и лишь потом постепенно переходит к событиям дня минувшего. Затем читатель следует всё дальше и дальше в глубь веков, насколько это будет возможным. По сути дела, предыстория ребёнка - это история наоборот.
Наше путешествие будет идти шаг за шагом от поколения к поколению. На каждой исторической ступени мы будем кратко знакомиться лишь с одним человеком. Это будет отец или мать предыдущего. В конечном итоге, все лица, выстроенные на этой исторической лестнице, представят собой родственную цепочку или тонкую нить, ведущую по узкой тропинке истории от дня сегодняшнего к тайнам прошлого.
В качестве исходного пункта нашего путешествия мы можем выбрать любого нашего современника. Даже если он, на наш взгляд, мало чем проявил себя и мало чем отличается от других наших современников. Он может носить самую обыкновенную фамилию, не занимать какого-либо привилегированного положения в своей среде, в обществе. Таких людей большинство. На примере одного мы попробуем разобраться, что может скрываться за каждым из них.
В своём поиске мы будем пользоваться воспоминаниями ныне живущих лиц, документами различных архивов, музеев и библиотек, работами археологов, языковедов, антропологов и других специалистов, народным эпосом, преданиями и легендами, сохранившимися сочинениями древних историков Европы и Азии, а также гипотезами, построенными с помощью использования собранных фактов.
От нашего современника все последующие ступени повествования будут вести к его отцу, от отца к деду и так далее. Иногда мы сможем двигаться только по материнским линиям. Где мы окажемся в конце пути, читателю пока неизвестно. Но исторические ступени, в конце концов, могут привести его к совершенно удивительным результатам, которые будут касаться не только истории отдельного, случайно выбранного рода, но более всего истории и даже предыстории России и окружающих её стран. В этом читатель сможет убедиться самостоятельно. Потому что каждыйсегодняшний житель планеты, хочет он того или нет, явился результатом очень длинной череды событий, случившихся когда-то с реальными людьми и ставших продолжателями жизни последующих поколений.
В то же время, пройденный читателем путь не будет историей какого-то народа или историей какой-то страны. Это будет история Человека, складывающаяся из изменений времени его жизни, вида деятельности, места проживания, языка, национальности и так далее. При этом будут рушиться окружающие миры, а Человек останется. Он бессмертен. Он будет накапливать в себе всю информацию, необходимую для совершенствования своей жизни и окружающей среды. В итоге славянский или русский патриотизм приведёт нас к более высокой ценности - к гуманизму.
При этом мир наших предков оживёт и заговорит, он поведает нам многие тайны, о которых мы и понятия до сих пор не имели. В этом мире предков мы найдем ответы на многие вопросы сегодняшнего дня. Среди них главным будет ответ на вопрос: кто мы? Ведь до сих пор мы этого не знали. Наша жизнь, оказывается, была гораздо удивительнее самых невероятных предположений фантастов.
В результате произведённых собственных поисков автор пришёл к следующему выводу: каждый человек в сегодняшнем мире для окружающих его людей представляется, прежде всего, в виде своей внешней оболочки, то есть тела. Люди не могут сразу увидеть внутреннее содержание человека. Наблюдая за кем-нибудь, мы часто удивляемся: почему этот человек совершил тот или иной поступок, которого мы никак не ожидали от него. Иногда человек сам не может объяснить собственные поступки, потому что тоже не знает своего собственного содержания, своего Я. Как же узнать это содержание, это Я?
Поступками человека движут какие-то мотивы. Что это за мотивы, мы толком не знаем. Что-то в них обусловлено генами предков или даже генами самой природы, материального мира, охватывающего всю Вселенную. Эти гены находятся в каждой клетке человека и подсознательно побуждают его на изменение природы, материального мира и даже Вселенной в его собственных интересах.
Что-то в мотивах возникает под воздействием окружающей среды. Каждый человек пытается по-своему, только ему присущим способом, оценивать ситуацию в более полном объёме ощущений и восприятий этой среды и действовать таким образом, чтобы компенсировать её воздействие. В результате поведение человека в определённое время и в определённом месте зависит от результатов борьбы подсознательного с внешней средой. В то же время, и гены, и среда сложились вследствие целого ряда многочисленных случайных и закономерных событий, произошедших когда-то и возникающих сегодня, образующих саму историю.
Какие события были наиболее значительными в жизни того или иного человека, поколения, рода, в жизни наших предков? Как запечатлелись они в сегодняшнем современнике? Какие способности нашего современника являются определяющими в ответной реакции на окружающий мир и его изменения?
Чтобы ответить на все эти и другие вопросы, нам предстоит пройти достаточно далеко в глубь веков и даже тысячелетий, потому что только такой длинный путь может открыть перед нами неожиданную истину. Нам надо вспомнить длительную историю происхождения каждого человека и появления его в мире. Ведь наша жизнь - это только миг, короткое мгновение в жизни Человечества, а жизнь Человечества, в свою очередь, является лишь мигом в жизни Мироздания. Поэтому жизнь сегодняшнего современника - это всего лишь финал, конечный результат жизни бесчисленного множества предыдущих поколений.
Затем надо вспомнить, что сложная история появления на свет сегодняшнего современника способствовала образованию и сложного содержания его внутреннего духовного мира, который является частью внутреннего мира его предков. То есть и форма, и содержание каждого человека тесно связаны с его собственной историей и историей его прямых предков.
Именно история делает человека таким, какой он есть. Она обусловливает его мысли и поступки. Если мы будем знать историю и предысторию какого-нибудь конкретного человека, то сможем лучше узнать его содержание, которое он сам, может быть, до сих пор и не знает. Более того, каждый человек, познав жизнь своих непосредственных предков, сможет правильно конструировать свою собственную жизнь, избегая каких-то ошибок, высвобождая свои внутренние силы и повышая роль субъективного фактора в творении, развитии мироздания, превращаясь тем самым в часть Всевышнего.
Для того, чтобы понять историю каждого человека, мы должны проделать очень длинный путь из дня сегодняшнего в день вчерашний и позавчерашний. Мы точно не знаем, кто был самым первым человеком в мире, но мы знаем последнего, родившегося секунду назад. Мы знаем его родителей, родителей его родителей. Поэтому мы должны начинать наше историческое путешествие именно с них.