ну ты даешь, когда все успеваешь? Она по-моему не вполне понимает, насколько это серьезно (ей на самом деле не двойку а прочерк поставили. может поэтому). Но, когда я рассказывала по двойку, она сразу про пятерки папе кричала)) пыталась тему замять. А вот саму работу ей было показывать стыдно. Русский - это проблема, но мы читаем и читаем, вернулись к чтению по слогам (хотя у неё приличная скорость чтения уже - 68 слов в минуту), как же ей тяжко)))
Comments 4
ох русский:)))) у кого он хоть раз не был проблемой:))
а как Настя к двойкам сама относится?
удачи ученице вашей и вам:) ее помощникам:))
Reply
Она по-моему не вполне понимает, насколько это серьезно (ей на самом деле не двойку а прочерк поставили. может поэтому).
Но, когда я рассказывала по двойку, она сразу про пятерки папе кричала))
пыталась тему замять. А вот саму работу ей было показывать стыдно.
Русский - это проблема, но мы читаем и читаем, вернулись к чтению по слогам (хотя у неё приличная скорость чтения уже - 68 слов в минуту), как же ей тяжко)))
Reply
держитесь!
Reply
спасибо.
Reply
Leave a comment