Мультипликационный маразм крепчает

Nov 04, 2016 13:09

Дорогие родители! Вы-то, наверное, не представляете, какими мультиками вы калечите своих детей! А вот российские психологи, позавидовав лаврам британских ученых, решили отличиться! Хотите узнать к каким выводам они пришли? Добро пожаловать под кат!

Я понимаю, что сама совсем недавно раскритиковала сказки. Совершенно, на мой взгляд, заслуженно полила грязью новый шедевр российской мультипликации... Но я же не ученый) Не делаю официальных заявлений на всю страну, не трачу деньги на исследование влияния сказок или мультиков на психику детей. Я всего лишь высказываю свою точку зрения, смотрю на вещи в новом ракурсе.

Начнем с конца. Четвертое место в ТОП самых вредных мультфильмов для детей занимает "Том и Джерри". Оказывается, кот и мышонок прививают детям модель непозволительного отношения ко взрослым. Не знаю, кто там у них взрослый... Я когда смотрела этот мультик в детстве, ассоциировала это исключительно с отношениями кошки и мышки. Причем кота мне было жаль, а Джерри я воспринимала как мелкого пакостника. А когда была совсем мелкой, просто смеялась над мультиком без всякого анализа.

Третье почетное место занимает мультфильм "Губка Боб квадратные штаны". Там ученым не понравилось то, что Спанч Боб слишком эгоистичен и критикует взрослых. Сама я этот мультик не люблю, просто потому, что он кажется мне чрезвычайно тупым. Но это мое личное мнение. Если судить объективно, ничего криминального в нем нет. Вряд ли какой-то ребенок будет брать пример с героев этого мультика, хотя бы потому, что они ничем не примечательны для ребенка. Просто пустой контент, какого полно на экранах. Опасаться его бессмысленно.

Второе место отдали мультфильму "Монстер Хай". Тут меня поймали в ловушку, потому что ни я, ни моя дочь этот мультик не смотрели, сказать что-то о его влиянии на детей мне весьма затруднительно. Поэтому я специально посмотрела несколько серий. И вот что я могу сказать. Обычный мультик. Психологи вменяют ему в вину то, что мультик про школу, а дети не посещают занятий. Ну не бред? Во-первых, для детей школа - это не уроки. Это как раз общение с одноклассниками, решение каких-то социально значимых для детей проблем. Так что претензия, на мой взгляд, высосана из пальца.

Ну и первое место в параде маразма занимает милейший и мною лично трепетно любимый мультик "Маша и медведь". Я сама смотрю его с удовольствием, он смешной, добрый, красивый и очень динамичный. Обвиняют его в том, что Маша прививает детям неправильную модель поведения с капризами и плохим поведением. По-моему, у этих ученых просто нет детей... Точно также я могу сказать, что мультик в доступной для детей форме показывает как тяжело взрослым справляться с капризами и плохим поведением детей. Одним словом, дурдом!

Глядя на результаты таких исследований волей-неволей задумаешься о том, какие цели преследуют ученые в своих исследованиях. Почему в этот список не попал "Дети против волшебников"? Как могло получиться, что Маша и Медведь влияет на детскую психику хуже, чем это религиозно-фанатичное расистское мракобесие?



ляпы, сказки, образование, Люди, дети

Previous post Next post
Up