К 60-летию Ту-95

Nov 15, 2012 16:29

12 ноября 1952 года экипаж летчика-испытателя А.Д. Перелета поднял в воздух изделие "95-1".


Read more... )

Ту 114, b 50, b 36, Ту 126, Ту 142, b 29, Ту 95, бомбардировщик, история, авиация

Leave a comment

Comments 11

lusika33 November 15 2012, 13:10:37 UTC
красивый самолет. у нас даже книжка лежит про него дома

Reply


zoosovet November 15 2012, 22:02:15 UTC
Красивый самолёт;)

Reply


LJournalist #2045 livejournal November 17 2012, 19:53:54 UTC
Пользователь tehi4ka сослался на вашу запись в записи « LJournalist #2045» в контексте: [...] были с бомбами летать на расстояние до 2500 км. А боевой радиус имели еще меньше. С комментариями [...]

Reply


LJournalist #2045 livejournal November 17 2012, 19:53:54 UTC
Пользователь tehi4ka сослался на вашу запись в записи « LJournalist #2045» в контексте: [...] | Без комментариев [...]

Reply


mike0214 November 18 2012, 04:01:04 UTC
В первой половине 70-х обслуживал мясищевские (3М).
Ох, и покатал клубочки (тормозные парашюты) в любую погоду ...

Reply

tlrm November 18 2012, 10:02:38 UTC
Мда уж.. на 3М они наверное не маленькие ))))

Reply

mike0214 November 18 2012, 17:49:58 UTC
Система из трех куполов с серьгой в алюм. контейнере - 150 кг.
Та же система, отстрелянная при посадке вбок от рулёжки в мокрую глину по дождём - за 200 кг (каждый мокрый и гразный купол, скатанный в клубок, соответственно, 60+).
При полетах "на кругах" (отработка взлета - посадки) интервалы между посадками - 8 мин. За это время парашутчик должен освободить рулёжку от предыдущего отстреляного парашута. Затем закидываешь вместе с подьехавшим водилой клубки в в ГАЗ. Затем подвеска-сушка-набивка их в контейнеры. Затем подвеска контейнеров в "машины".
Никакого тренажерного зала не требовалось...

Reply

tlrm November 18 2012, 20:05:09 UTC
Та еще работенка...

Reply


Leave a comment

Up