По результатам
опроса на данный момент более трети (!) считают данную рекламу нормальной.
Лично я считаю недопустимым пропаганду грубости. А данная реклама ничего другого не воспитывает.
Лично мне хотелось бы находиться среди людей вежливых, обходительных, добрых, веселых.
Лично мне не приятно находиться рядом с человеком с такой угрожающей рожей.
Кроме того, я думаю, что ему не помешало бы одеться.
А ещё я думаю, что такая реклама разрушает семью: жена видит такого мускулистого, молодого кабеля, приходи домой, а там лысый муж... Вы думаете Шварцнегер сейчас выглядет лучше? И какое право имеет рекламодатель навязывать всем встречным в общественном месте свои животные приоритеты? Пусть делает это на отдельном телеканале (кто захочет - зайдет и будет смотреть) или в журнале (кто захочет - купит и будет наслаждаться).
А что Вы скажете на мое утверждение, что не только недопустимо появляться в общественном месте в такой маечке, но и в джинсах?
Джинсы нашей жизни.
>
© Photographer: Xjjx | Agency: Dreamstime.com Sailing boat in blue water in the ocean port
Джи́нсы (англ. jeans) - брюки из плотной хлопчатобумажной ткани, с проклёпанными стыками швов на карманах. Впервые изготовлены в 1853 г. Леви Страуссом в качестве рабочей одежды для фермеров, так называемых Ред-Неков. Первоначально джинсы шили из конопляной парусины итальянского или французского производства, значительно подешевевшей ввиду
упадка парусного флота. Именно благодаря этому материалу джинсы завоевали славу исключительно прочной одежды... Появившись в середине XIX века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню удобные и практичные джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды.
20 мая 1873 года Лейба Штраус (он же Леви Страусс), сын еврея-лоточника, за 20 лет до этого перебравшийся в Америку, получил патент № 139121 Бюро патентов и торговых марок США (US Patent and Trademark Office) на производство «рабочих комбинезонов без бретелей с карманами для ножа, денег и часов». К тому времени Страусс успешно торговал в Нью-Йорке тканями и в Калифорнию подался на пике «золотой лихорадки»: он рассчитывал шить из английской парусины штаны и сбывать их старателям. Штаны оказались востребованными - толстые, из хлопка, а не из кожи, чтобы можно было их стирать...
ru.wikipedia.org/wiki/
Вы понимаете, что это нонсенс - президент России, сидящий в кремлевских залах в джинсах.
Вы понимаете, что это нонсенс - дирижер симфонического оркестра, махающий палочкой и показывающий залу протертые рваные джинсы.
Вы понимаете, что это нонсенс - слесарь или водопроводчик, разгуливающий по улицам города в своей рабочей, замызганной соляркой, одежде.
Нормальные люди, закончив работу, шли в спецовку, снимали свою грубую рабочую одежду и одевали одежду, в которой "МОЖНО показаться на людях", одежде, не выражающей грубость. Лично я, если бы был дирижером, не взял бы к себе в оркестр человека, ходящего по улицам в джинсах: профессионально не пригоден играть ни Шопена, ни Баха.
Сказали мудрецы, что дурное начало не подбивает человека на резкую деградацию: человек воспротивится. А постепенно, шажок за шажком - это может сработать.
И работает. Когда-то одевали джинсы только для работы и только грубой грязной работы: шахтеры, пастухи, золотоискатели. Затем границы порядочности были нарушены и джинсы стали одевать в повседневной жизни.
Затем подросло новое поколение, которое
не знало Йёсефа и которому ходить на улицах в джинсах было нормой. И они захотели нового нарушения границ, нового беспредела. И стали отбеливать джинсы, придавать искусственно вид поношенности.
Затем подросло новое поколение, которое не знало Йёсефа и которому ходить в общественных местах в "протертых" джинсах, в протертой, презренной одежде было нормой. И они захотели нового нарушения границ норм (уже новых старых норм), нового беспредела. И стали рвать джинсы и ходить в рваной одежде.
© Photographer: Lush | Agency: Dreamstime.com Boat wreck
Жидовска жизнь.
Вся еврейская жизнь "
крутится" вокруг исхода из Египта Мицраима. Мицраим в переводе с иврита - это "границы" мейцар, мейцарим. Отказываясь от разрушения границ и прорыва в сторону святости, в сторону света,
в сторону Творца, еврей приводит к тому, что человечество рвется в сторону тьмы. И обвиняет во всех своих бедах евреев и заявляет, что у нас нет права на существование.
Шабат Шалом.
На главную страницу блога