Решение не-логических задач (типоодчод номер раз)

Jul 05, 2010 16:51

 Созрела для отчета. Он будет в нескольких  частях - как карта этого долбанного стянутого мира ляжет:).

Эпиграф:

Мы в город Изумрудный
Идем дорогой трудной,
Идем дорогой трудной,
Дорогой не прямой... (с)

Как-то раз пришла ко мне в асю прекрасная _nm  и кинула ссылко на сообщество игры Клеменсвилль.  Прочитав концепт, я не очень впечатлилась, если честно, но меня привлекла возможность побывать в Изумрудном городе - после одной довольно удачной игры по этой тематике осталась нежность к миру и желание пожить в нем еще сколько-нибудь. Я предварительно заняла роль волшебницы Виллины, по тексту Волкова - правительницы Желтой страны, у которой была Волшебная книга с ответами на все вопросы. Долго ли, коротко ли - родилась заявка, была скорректирована мастерами, и тут Остапа понесло(с). По понятным мне причинам стиль стим-панк оказался очень интересным и концептуальным (для тех, кто не в теме - жители Изумрудного города виделись МГ в этом стиле), я нашла все необходимые моему персонажу одежды и антураж, и наконец-то выдвинулась на игру. Тут  будет лирическое отступление: ВПС склеротичко, поэтому накануне  я перечитала концепт, правила и свою заявку, и стала вырисовываться довольно занятная картина. До игры у меня в гостях побывала _nm , и я, озвучив ей свои подозрения, получила с ее стороны одобрение и хороший заряд позитива:).

Итак, все вещи сложены, такси вызвано, и я уже лечу на полигон после "Тяжелого трудового дня" ТМ, потом дорога длинною в час по лесу, полному комаров чуть более, чем дофига, и наконец-то вожделенный и давно любимый полигон! На входе мну встретил Лимонадный Джо (известный как drago_sumy ), и помог мне набрать воды и донести мои вещички до мастерского лагеря. Была очень рада увидеть там знакомые лица, получила все, что необходимо, и отбыла собсно в Изумрудный город по Дороге, вымощенной желтым кирпичом. После установки "жилища" и надевания "шкурки" персонажа я принялась знакомиться со своими "земляками", в число которых входили Принцесса (jara_dey ), ее советник, доктор Джонсон, сумасшедший Шляпник, братец Кролик и команда циркачей во главе с мистером Эдвардом. Я не могу сказать, что события сразу понеслись вскачь - как правило, первый вечер игры предполагает знакомство и прощупывание игроками друг друга. Ночь опустилась быстро, и большинство народа собралось в салуне Хромая Лошадь, чтобы провести время в приятной беседе и познакомиться поближе. Тут я увидела целый сонм сказочных и не очень персонажей, послушала Ма Хогбен (asfon ), которая по определению очень тонко грузила игровую информацию, оная для людей менее прозорливых выглядела как бред сумасшедшего. Однако ее сообщения в дальнейшем помогли мне и моим друзьям в игре очень сильно, поэтому мое кредо на первый вечер игры: всегда больше слушай, чем говори:).
А ночером началось интересное.
Надо сказать, что еще в Изумрудном городе я увидела девочку, ее звали Мэри Сойер (donna_delight ), она рассказала, что у нее есть брат Том (dypujkakaptohar ), и они живут вместе с мамой в городке Клеменсвилль, но не могут оттуда никуда уехать - так в Санкт - Петербурге (городок в Америке) живет ее брат Сид, которого они уже давно не видели и переживают, что с ним. Я удивилась таким странностям, и сказала ей, что попробую понять, что произошло не только с Клеменсвиллем, но и с Изумрудным городом, который вдруг оказался вместе с куском Дороги, вымощенной желтым кирпичом (далее ДВЖК) оторванным от Волшебной страны и непонятным образом прилепленным к двум городам, населенным людьми - Клеменсвиллю и Фронтиру, а также прошелся ДВЖК по огороду имения Хогбенов. Девочка обрадовалась и попросила у меня подарить ей один из моих волшебных цветков, но я пока отказала ей, т.к. думала, что цветы еще могут нам пригодиться для других, не менее важных дел. К чему это я: ночью в салуне ко мне подошли две расстроенные миссис - мама Мэри Сойер и миссис Эрп, супруга шерифа Клеменсвилля, и в возбуждении набросились на ВПС, расспрашивая о Мэри, которую они не могли найти уже довольно долгое время. Впоследствии дамы объяснили, что грешили на Виллину - известно, что жители ВС иногда похищают детей:). Но не в этот раз:). Виллина и Принцесса предложили им последовать вместе в Изумрудный город - если девочка находится там, то мама может ее забрать домой, ибо насильно никто никого никуда не уводил. В проводники был выбран Лимонадный Джо, который, как настоящий рейнджер, повел нас такими буераками, что мы уже не чаяли попасть к утру домой:). Но Джо сам исправил положение и нашел ДВЖК, по которой мы благополучно добрались до Заставы.
Застава - это отдельная песня, равно как и проделки Кролика и Шляпника, но об этом - позже. Само собой, Мэри нашлась в Изумрудном городе, у циркачей, которые любезно напоили всех чаем, приветили и обогрели. Миссис Сойер, согревшись и расслабившись, стала сетовать на Джо, а вернее, на дорогу, которую он выбрал в начале - у нее была совершенно неподходящая для этой дороги обувь. А ведь ей надо еще вернуться домой, в Клеменсвилль. И тут Виллина родила каламбур: "Мадам, у вас уже практически взрослая дочь, как же вы так - с голыми ногами да в Волшебную страну пошли?:)". В общем, вечер удался и мы отправились спать уже довольно поздно - на завтра нас ждали Великие Дела:).

Продолжение следует....

игры

Previous post Next post
Up