Пра дебильных операторов

Jul 22, 2011 11:13

Итак, други мои, произошло недавно у моего супруга горе-бяда: поломалась карточка одного дебильного  мобильного оператора. Того, который имеет желто-черную раскраску, ага. А карточка очень, ну очень нужна! На ней - все контакты клиентов, можно конечно и новую купить, но - как минимум потеряешь время, пока восстановишь весь контакт-лист. И было принято решение поломанную карточку заменить - чего проще? Позвонила я оператору "любимому", и мне рассказали, как это сделать, даже подсказали, где находится ближайший ко мне сервис-центр. В тот же вечер после работы я поехала в указанный сервис-центр, где весьма приятный молодой чемодан дал мне для заполнения анкету клиента и сказал, что в ней обязательно нужно заполнить графы с суммой последнего платежа, остатком на карточке и PUK-кодом. Мой дражайший супруг не помнил ни одной из этих важных цифр, и поэтому я забрала анкету домой, чтобы попытаться разыскать документы к его пакету. Скажу сразу, поиски мои успехом не увенчались, и ночью пришло гениальное решение - попытаться вставить карточку в телефон и дозвониться с нее оператору, предварительно проверив счет.
Утром я обнаружила, что карточка действительно еще может сработать - отломан только небольшой кусочек пластика, а чип не поврежден. Узнав все необходимое и заполнив анкету, я прям с утра (был выходной день) отправилась по уже знакомой тропке, чтобы наконец-то сдать документы и получить новую карточку. "Радости" моей не было предела - дева, которая оказалась сидящей на месте молодого человека в сервис-центре, сообщила мне, что у них перегружается база, и в ближайшие 2-3 часа она ничем не сможет мне помочь. Я решила прийти позже, занявшись своими обычными домашними делами.
И снова - путь к "свету", снова - девушка - тупая пизда блондинка. Почему я так "нежно" называю ее? Ах, она была "прекрасна" - мало того, что помимо нее в шикаарном сервис-центре было три менеджера и всего два, включая ВПС, посетителя, второму пришлось ждать, пока эта ТП поговорит с оператором с МОЕГО телефона, т.к. свой она утопила и на нем не набирались цифры. Все бы ничего, но эта "работница" пыталась насесть на меня, чтобы я записывала на листик необходимые для замены номер группы и еще какие-то данные, потом на нее гаркнула девушка-оператор и она со вздохом записала два столбика цифр, стеная и жалуясь, что она сейчас дико занята. Потом я лицезрела шоу под названием "Как три менеджера не могли мой паспорт отксерить" - та еще была картина! Все это время несчастный второй клиент слонялся по солнечному, комфортабельному офису, и мне его было откровенно жаль - ему даже присесть не предложили!!!
Наконец-то паспорт отксерили, и тут началось самое интересное: оказывается, для замены нужна карточка особой группы, и именно ее (какая досада!!!) в этом сервис-центре нет. Она есть только в центральном отделении, на Сумской, и мне надо каким-то образом попасть туда до 17-00 (на часах - 16-15, ехать мне минут 20-30, но еще ж документы надо оформить!).
"Милая" девушка отдала мне документы, не проведя их по базе (это важно!!!), и я, чертыхаясь, поплелась на Сумскую.
Я конечно же успела - хуле, уже 4-й контакт с этим уродским сервис-центром!!! В центральном офисе мои документы забрали, выдали конверт с новой карточкой и сказали, что она активируется через 4 часа. Я выдохнула, приехала домой, вставила карточку в телефон и мы стали ждать часа Х.
А теперь - завершающая часть этого "Марлезонского балета".
В час Х оператор мне написал, что сим-карта не может быть активирована. То же самое он писал через каждый час - при очередной нашей попытке воспользоваться приобретенным "сокровищем", утром картина не изменилась. Я плюнула, вставила старую карточку в мужнин телефон, она благополучно работает, но меня все же мучил вопрос - почему не заработала новая карточка? Я было хотела позвонить вновь оператору и уточнить этот вопрос, а потом сложила все факты моего "боевого похода за сранной симкой" и поняла, что ТП в первом сервис-центре НЕ ПРОВЕЛА документы по базе, и так им же образом поступила вторая ТП уже в центральном офисе. Соответственно, карточка и не может быть активирована, т.к. отметки о том, что она выдана взамен испорченной, у оператора просто нет!
Итог: у нас есть две симки - одна поломанная и работает, другая - не активированная и не рабочая, потерянное время и нервы и стойкая моя убежденность, что ни прекрасно оборудованный офис, ни громкое имя фирмы не спасает от идиотов, которые там могут "работать" и "работают".
Такие вот сказочки))).

не только про меня

Previous post Next post
Up