решение проблем пробок в Ставрополе... путем создания других проблем и неудобств?

May 24, 2011 12:20

http://www.stav.aif.ru/society/news/44349

Задача: Что важнее? пробки или пешеходная зона. 
Дополнительные условия задачи: Если убрать второе, то его точно там уже не будет. Убирая второе  -  не факт, что исчезнет первое.
Сложности: Если бы  я проводил полдня за рулем, то мог бы ( Read more... )

пробки, Ставрополь

Leave a comment

Comments 6

leon_web May 24 2011, 08:58:10 UTC
Чёрт его знает. Как мне кажется, открытие этих потоков действительно могло бы разгрузить движение. С одной стороны. С другой, 90% результата будет зависеть от проекта проезжей части и его строительства. Немаловажным фактором является просчет на территориях в округе этих улиц, другими словами, куда двинется эта волна и где она может застопориться. Это все надо исследовать, по хорошему. Произвести подсчет машинопотока в разное время года, в разные дни. Спроектировать проезды так, чтобы минимально пострадали зелёные насаждения. Т.к. загазованность будет великой. Насколько ветер сможет продувать эти улицы, или они будут закрыты в колодец. Сложно это...

Reply

Против arutyunyan May 24 2011, 09:26:49 UTC
Жека, нихера не поможет. Вы когда-нибудь видели центр города с маленькими улочками и чтобы не было там пробок. Эти предложения по открытию улиц что мертвому припарка. Если уж как-то и улучшить ситуацию, то это построить многоэтажный паркинг в центре. Или обеспечить отсутствие стихийных парковок там, где должны ездить машины. Но в любом случае, центр всегда остается центром. Не бывают большого города (а наш можно назвать большим) с центром без пробок. Можно как-то снизить их, но снижать пробки ценой зеленых территорий неправильно. На этой октябрьской революции, будет в лучшем случае две полосы и кучи припаркованных машин бо бокам. И проехать будет тяжело и пройти.

Reply

to_letsplay May 24 2011, 17:05:24 UTC
согласен с Жекой насчет проектировки. В какую-нибудь компьютерную систему загнать и пусть выдаст оптимальное решение. Паркинг? Мне кажется, чтобы его построить в центре, то надо очень широкую дорогу при въезде и выезде с него делать. А то в час пик там не меньшие пробки будут.

Reply


xildor May 24 2011, 10:11:43 UTC
Основная проблема - улицы Ленина, Дзержинского, Артема, Морозова - реально узкие и тут ничего не решить, либо рубить деревья, что очень плохо, либо оставлять как есть. Хотя даже такое расширение поможет не надолго, количество машин будет все равно расти.
Надо переходить на велосипеды!

Reply

to_letsplay May 24 2011, 17:06:00 UTC
или переходить на зеленый!

Reply


(The comment has been removed)

to_letsplay May 24 2011, 17:08:51 UTC
насчет нереальности идей. Был слух, что несколько лет назад у нас на думе серьезно обсуждали вопрос постройки фуникулера от Булкина на север над комсаком.
А еще где-то на востоке и еще где-то построили надземное метро.

Reply


Leave a comment

Up