Говномонетизация.

Feb 08, 2011 15:29

Когда смотришь десть роликов с TGWTG реклама сервиса по покупке б/у сотовых, отбеливателя Хлорокс и телефонной операционки WP7 начинает реально бесить. Вообще началось это всё с газет, но реально развилось на радио -- вещи, которую никак в то время нельзя было защитить от распространения. Любой человек с радиоприемником мог слушать вашу ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

i_raziel February 10 2011, 19:51:15 UTC
Тогуса, будь добр, помоги советом. У меня сегодня PS3 погорела, а гарантия истекла месяц назад. Вот Артём, пишет что у тебя был похожий случай, только гарантия истекла на 6 месяцев, но Сони произвела замену с 30% доплатой. Вот просто хотелось бы узнать детали, что за поломка, как договорился там и т.д. В ЖЖ пробовал поискать, но чего-то не нашел здесь поста об этом случае. Может плохо искал? А мой случай, собственно вот:
Включаешь приставку, а она пищит 3 раза, подмаргивает желтым огоньком и моментально вырубается, далее загорается красный огонек и моргает. Если нажать на кнопку включения перестает мигать красным цветом и просто горит красным, после нажатия кнопки питания или выброса диска (он все еще внутри) происходит вышеописаный процесс (отвечать на джойстик категорически отказывается). Говорят что известный случай, сгорела. Пломба гарантийная на месте.

Reply

togusa_rus February 16 2011, 10:45:21 UTC
Так, мужик, смотри сюда http://www.irp.ru/... )

Reply

i_raziel March 17 2011, 15:31:29 UTC
Ооох, ну и жестяк с этой Сони! Я значит понадеялся, а вдруг починят в местном сервис центре Сони приставку. Они и починили, дооолго чинили - две недели, взяли 3500р. А ещё через две недели она снова выкинула YOLD. И уже в сервис центре говорят, а визите-ка вы её в ИРП. Но мы сами не повезём, гарантия у вас закончилась. Оооок. Звоню в ИРП, там трубку берёт какая-то недовольная тётка. Прошу переключить на того кто занимается вопросами PS3. Она, мне, почти цитирую "-Чёёёё? Какое переключить? Какое плейстещен 3?". Объясняю ей ситуацию, она мне говорит, раз гарантия кончилась - свободны.

Вот такая весёлая история(: Написал очередное письмо в Сони по этому поводу, посмотрим что они ответят.

Reply

togusa_rus March 17 2011, 16:40:00 UTC
>>Я значит понадеялся, а вдруг починят в местном сервис центре Сони приставку. Они и починили, дооолго чинили - две недели, взяли 3500р.

Чиненую приставку с YLOD надо было сразу же дополнять купленной нулевой, перекидывать с неё сейвы и профиля, форматировать и продавать по дешёвке.

>>Она, мне, почти цитирую "-Чёёёё? Какое переключить? Какое плейстещен 3?

Ну надо было сразу написать, я бы поискал сохранившееся контакты. Внутренние номера 176 (или 105) -- спросить Ларису и 106 -- спросить Сашу. Вот с ними я всё это дело в ИРП согласовывал. Не знаю, будут ли они заниматься чиненой приставкой, дави тогда на сервис-центр где чинили, морально.

Reply


Leave a comment

Up