"После рабочего дня продавец Роллс-Ройсов отправляется в свои Мытищи, поднимается пешком на третий этаж своей хрущобы и заваливается на свою разъебанную одноместную тахту"
Существует картиночно-рекламный жанр, посвященной отелям: каталоги, проспекты, журналы и сборники. Казалось, что эту макулатуру никто всерьез не воспринимает, а т.к. подобная
(
Read more... )
Comments 19
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
На смом деле, если серьезно говорить, почти все, что вы описали (что для вас является проблемой - и платный интернет, и двери, и свет, и "ершик") это достаточно распространенная практика отелей в сегменте лакшери. Есть нормы и стандарты, почему и как. Поверьте, ерш вам в ванную не забыли положить, да и двери изнутри не закрываются не просто так... но вам, к сожалению, человеку, далекому от гостининчного дела это не интересно...
Reply
- платность нэта не связана с классом гостиницы,
- "умный" свет всегда дублируется обычными выключателями
- проблемы просматриваемости толчка всегда решается электрозатемнением стекол, ширмами и конструкцией узла.
- чтобы не класть ершик - должен быль унитаз другого типа или автоочистка
- открываются или не открываются окна определяется не классом гостиницы, а типом здания
Reply
Мне всегда интересно пообщаться с человеком, который много где бывал. Поэтому чтобы понять , что мы с вами общаемся на одном языке, скажите где вы бывали вот из этих сетей :
Four Seasons Hotels and Resorts
Mandarin Oriental
Oberoi Hotels and Resorts
Peninsula Hotels
Shangri-La Hotels
Я был в более 1000 отелях мира, знаю стандарты и нормы не только сервиса сетей, но и строительства и оборудования (FF&E), и конечно, могу объянить что и почему, что бы вы не делали догадок про затемнение стекол, форм унитазов и дублирования выключателей.
Reply
Reply
Reply
Тем не менее, спасибо. Пришел к успеху.
Reply
Leave a comment