И еще один вопрос. Коллеги родители, я точно знаю, что среди вас есть те, у кого дети находятся на домашнем обучении. Расскажите, пожалуйста, как технически проходит аттестация? К каким образовательным учреждениям прикреплены дети? Каков объем взаимодействия с этими учреждениями? Что с аттестацией по каким-нибудь физкультуре-музыке-рисованию-
(
Read more... )
Comments 82
Reply
И опять-таки, при все том у нас-то не будет сил на дополнительные занятия с ними - у меня будут параллельно работа и массированное изучение языка, у Коли просто работа на 1,25 ставки. Я морально готовлюсь к самому тяжелому и ужасному по всему вообще году за всю свою прошедшую жизнь, какое уж тут дополнительное образование детей :-(
Reply
Reply
Reply
То есть, по каждому отдельному предмету получается по одной работе три раза в год? Или больше все-таки?
Reply
Кто хочет, тот сдает все по плану, кто не хочет сдает триместровые.
Reply
Reply
У нас выходит так: когда мои родители со мной-школьнцей мотались по миру, они учили меня дома. Им было сложнее, чем мне :) Но мы знали, что вернемся в ту же школу, и я там и досдавала все, что надо, не пом ню, чтобы были какие-то сложности. С моими детьми мы уже не заморачиваемся, потому что планов вернуться нет, и учить и язык из состояния не самого сильного, и всю программу ни у кого не было и нет сил и желаниия.
Ответ на вопрос, заморачиваться ли с российской аттестацией, сильно зависит от ваших дальнейших планов на возвращение.
Reply
Reply
Если вы не хотите полностью отказываться от идеи вернуться, что-то малонапряжное и заочное - выше вроде дали пару вариантов - кажется мне оптимальным выходом. Идея будет учиться здесь, и одновременно поддерживать и русскую программу на хотя бы приемлемом уровне. А дальше посмотрите, как оно все повернется.
Программы финская и русская соверешнно точно очень сильно различаются. Английский у финнов выходит куда лучше, чем в Питере 90х, математика проще, а остальное просто не сравнивается, слишком разное.
Reply
Reply
мне кажется, надо пожалеть детей и себя. в смысле не заморачиваться с двойной аттестацией. учить три неродных языка разом - это уже достаточно дофига. из всех коллег у одного дочь пошла в школу при посольстве. но она в 11, не собирается оставаться, а мама у них в МГИМО (иначе сомневаюсь, что взяли бы).
Reply
А так мы я пока только выясняю, решения нет. Смущает, что дети с интеграционным классом потеряют год просто вникуда. А если потом получится все-таки вернуться, то без аттестации потеряют и еще год, потмоу что придется нагонять российскую программу. Ну и в целом кажется, что если для Катюшки оно в самом деле малореально (дело даже не в ее особенностях, а в том, что программа средней школы в принципе гораздо объемнее и сложнее , чем младшей), то Оля, кажется, аттестацию за четвертый класс и прямо сейчас могла бы сдать с какой-то минимальной подготовкой. С другой стороны опять-таки, ну сдаст она четвертый, а если через год не вернется, то что дальше-то делать? Там уже та же средняя школа пойдет. И параллельно полноценное обучение в финской школе на кое-как только-только освоенном финском :-( В общем, все как-то криво и плохо. Очень не хочется детям совсем будущее загубить, и так свинью подложили им с этим переездом :-(
Reply
Reply
Reply
У нас немного другая ситуация потому что мы уехали когда старшей было 4 года. И поэтому на российское образование забили совсем - наш максимум это не очень успешная борьба за чтение на русском языке. Но мы уезжали в Австралию зная, что возвращаться не будем, поэтому даже русскую культуру не считали необходимой для ребенка ценностью.
Reply
Reply
Leave a comment