Еще одна запись про автомобильное. Можно смело пропустить. Пишу себе "для памяти"
Недавние морозы выявили течь расширительного бачка у фьюжика. Трещину-то на бачке я видел, еще когда
менял ремень ГРМ, но не думал, что она сквозная. На морозе бачок потек. Печалька.
.
1.Привез грустного пациента на дачу (точнее он меня привез). БСка на заднем плане телетушная.
.
2. Сам бачок вот.
.
3.Сливаем охлаждайку.
.
С чего, как вы думаете, начинается съем бачка?
.
Так вот. Съем бачка, как и половина всех действий под капотом фьюжа, начинается со съема фары. Даже самый ярый фанат и защитник фьюжей, не признает, что под капотом у него все расположено удобно для ремонта. Достаточно сравнить замену ремня ГРМ на фьюже и фокусе. Разница в стоимости может достигать 10 раз. Дороже, конечно, у фьюжа.
.
Стенание заканчиваю, тем более, что замена бачка, и в самом деле, оперция на 10 минут. Снимаю фару(на трех заморезах сидит).
4.
.
5. Видна трещина - виновница утечки. Хорошо, что в боковой стенке, а не в днище. Вообще, бачки у фьюжей - болезнь.
.
Отсоединяем шланги. Один на хомуте, один на защелке.
6.
7.
.
8.И снимаем сам бачок. Один саморез и защелка.
.
9.Достаем новый бачок и некоторе время любуемся на него.
.
10.... и собираем все в обратном порядке.
.
11. Крышку ставим старую. Она в комплекте к бачку не идет.
.
Заводим, наблюдаем, доливаем.