Моя работа с парианом

Dec 13, 2012 19:58

Париан замечательный кукольный фарфор. Сияние у него  прекрасное))) из всех белых. И после обжига он великолепен, практически не дает брака в виде пузырей и прыщей, и прочих сюрпризов. Это очень радует) Но в работе, в процессе отливания  .....уххххх). Местами я чуть не плакала). Настя в одном из своих постов писАла, что у нее проблемы именно с ( Read more... )

фарфор, париан

Leave a comment

Comments 33

zhukova_mariya December 13 2012, 17:46:52 UTC
У меня та же фигня! Тонкие отлично получаются и даже толщина отличная, а большие детали если хорошей толщины, то маалекий кусочек будто прилипает к форме и все рвется. Даже если сохли день. Если толщину поменьше, то все нормально.
А вот когда ты говоришь (можно на "ты"?) что тонкую обязательно поведет, это про сколько миллиметров речь? Это прямо теперь для меня жизненно важный вопрос. На фото кажется тонко, но все же отлично, хотя на фото много чего кажется))).

Reply

tomamo_ta December 13 2012, 19:27:04 UTC
Да, давай на ты конечно)))А у тебя это тоже париан? Тонкая...я даже не знаю, ну ок. 1мм или 1,5, вот навскидку не скажу. у меня вообще и толще детали вело. и даже с ватой... в принципе это проблема толькл груди, грудь ведет, остальные детали нет. И не запихивай вату в бедра, это незачем совсем... грудь, ну и торс может быть. а в небольших деталях от ваты и треснуть может

Reply

zhukova_mariya December 13 2012, 19:45:34 UTC
Ага, Париан. Шликер готовый у куклобазы заказала и юзаю его. Сравнивать не с чем конечно.
1-1.5 это правда кажется мало. Я всех трясла, сколько нужно, мне говорили 2.5, а лучше 3. Ну где же их взять)))))
Да они-то и тонкие у меня и большие. ММ такая, они реально больше чем в среднем. Значит может вообще треснуть... Спасибо, не знала. На самом деле мне наверное можно не пугаться - там же шарнироприемники и засунуть будет сложно, так что думаю скорее будет так нетуго, что ни жарко ни холодно.
Слушай, а где эту вату взять?))) Мне еще рано, но я решила, что надо самой купить чтобы дома медленно ее с чувство и расстановкой заложить перед высоким. Она вообще как называется? Каолиновая вата, или это вообще не то?

Reply

tomamo_ta December 13 2012, 19:55:14 UTC
А вата в хорсе есть по-моему, точнее в лабкерамике, ну та, что при хорсе, да вата каолиновая называется. не, треснет, если туго эту вату напихать, так что не сильно плотно укладывай

Reply


triffonyartwork December 13 2012, 20:17:11 UTC
Ваша тема как раз попала под мои опыты с парианом)) У меня таже самая проблема, отвратительно достается из форм, я бы даже сказала что совсем не достается...Из всей куклы удалось извлечь только попу и предплечья. Толщина стенок там как раз была небольшой. Про кисти я вообще молчу, как их отливать и доставать?...Тоже очень интересно узнать как с ним справиться:)

Reply

devichie December 13 2012, 20:47:15 UTC
Рита Цветкова по-моему работала с ним, спросите коллективно, и от моего имени (на будущее) тоже, я на париан заглядывалась тоже :)
а еще по-моему Ия его любит. или наоброт kenig_artdoll его любит, забыла... кароче, кто-то с ним как-то справлялся, надо почитать

Reply

tomamo_ta December 13 2012, 20:50:36 UTC
Да я в принципе и справлялась с ним...летом вообще нормально. Но вот теперешние отливки, как назло. Просто это проблема всех нелитьевых фарфоров. С бэллем у меня в этом плане не было никаких проблем

Reply

tomamo_ta December 13 2012, 20:55:50 UTC
Да...думаю так или иначе у всех такие проблемы, )))поскольку все же это не готовый шликер, а лепной. Отсюда и сложности с отливкой. А вообще фарфор хороший. Я знаю наверняка, что надо хорошо просушить формы. А у вас он трескается внутри форм или прилипает?

Reply


panther_anch December 14 2012, 03:00:23 UTC
От прилипания спасает очень толстая форма) Чем толще, тем менее влажной она будет при впитывании воды из шликера. Поэтому на большие детали надо делать очень толстые формы.
Меня это спасло от залипания, в том числе и глины.
А вот как бороться с трещина в отливке, когда еще из формы не достается, тк сырая, не знаю(

Reply

triffonyartwork December 14 2012, 05:22:34 UTC
Настя, подскажи, а вот если к отлитой голове прилепить лепные уши, будут видны швы? Хочу свою кошку из париана!))

Reply

panther_anch December 14 2012, 05:33:57 UTC
Таня, тут не могу дать 100% гарантии на счет швов, но у меня ни одного не было видно при долепливании. Я долепливала пальцы, когда они ломались. Еще шликером залепливала трещины, и даже склеивала половинки от плеча. Вроде все чисто. Единственное в некоторых местах есть такие прозрачные полоски, но они не трещины, а именно как прожилки прозрачные. Это как раз в тех местах, где были огромные долепливания. Но они не особо видны, я их только под увеличительным стеклом от лампы увидела)

Reply

tomamo_ta December 14 2012, 06:45:29 UTC
Если очень аккуратно примазать все, то швов не будет видно. Вообще париан в этом плане хорош, я тоже пальчики "примазывала" и другие неровности

Reply


iya_deis December 14 2012, 05:24:12 UTC
Тома, а ты электролиты добавляешь? у меня было что-то похожее, когда я их добавляла. Без них еще терпимо - крупные детали почти без проблем. У меня белоснежка из париана. И еще я формы сбрызгиваю водой перед отливкой, в сухие никогда не лью.
А какие у тебя вкусненькие образцы!))

Reply

tomamo_ta December 14 2012, 06:47:44 UTC
Ия, я как раз и поумала про электролит! Да, я добавляла. Может и правда , дело в этом. У меня просто без него в мелкие формы не заливается фарфор. Наверное надо попробовать мелкие с ним, а крупные все таки без электролита. Спасибо!!!

Reply

kenig_artdoll December 14 2012, 06:51:48 UTC
мне Денис и БП-керамики говорил, что в париан электролит не надо добавлять. я без лила, и все хорошо. формы обязательно сбрызгиваю перед литьем, особенно зимой они пересыхают

Reply

tomamo_ta December 14 2012, 08:16:12 UTC
Ну да, пожалуй по большому счету элктролит и не нужен. Но мелкие детали не проливаются без него, ступни с кистями никак не получается залить. И попробую сбрызгивать. Спасибо большое!

Reply


angelaan December 14 2012, 11:01:44 UTC
Тома, мне советовали мелкие детали лить через шприц (но я сама ещё с фарфором не работала)

Reply

tomamo_ta December 14 2012, 12:02:22 UTC
Спасибо! Это интересно))) Но у меня как раз с мелкими и проблем-то нет))) А вот попа не вынимается с формы. Будем бороться)))

Reply


Leave a comment

Up