Чтобы прокормить табун из 320 лошадей, в день нужно как минимум 48 тонн сена. Аппетиты же новой BMW M135i под, капотом у которой расположен двигатель мощностью 320 л. с., намного скромнее.
Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал самую быструю BMW - «копейку».
Если BMW первой серии - это самый дешевый «входной билет» в число владельцев автомобилей с пропеллером на эмблеме, то M135i - это самый доступный автомобиль немецкого автогиганта с заветным шильдиком «M» на багажнике. Правда, полноценной «эмкой» её назвать всё-таки нельзя - это один из первых автомобилей линейки M Performance, который должен заполнить нишу между обычными ВMW и их спортивными модификациями. Внешне «горячий» хетчбэк BMW отличается от обычных представителей первой серии новым дизайном передней части. Массивный бампер с большими воздухозаборниками, выполняющими задачу по охлаждению двигателя, и 18-дюймовые колеса с оригинальными легкосплавными дисками придают автомобилю довольно агрессивный и солидный вид.
.