https://instagram.com/p/BvrLki_DPpW Парни, как же я теперь без вас?!
Марафон заканчивается, а Кле привыкла рисовать постоянно и постоянно к чему-то прислушиваться, соображать и прикидывать что-то, совсем не связанное с миром вовне.
Парни Волшебного Леса, такие независимые, такие активные, много дней подряд ваши образы появлялись откуда-то из трансцендентальных тоннелей via sacra от Электросилы до Автово и настойчиво просились нарисоваться именно у Кле, которая не только безнадежно тупа для компьютерных иллюстраторов, но и красками не владеет, да и вообще ничем, кроме подручных средств и пальца по телефону, потому что она ни разу не художник, и не иллюстратор, и не (простите)дизайнер, а вообще снабженец, которому до лампочки законы перспективы, светотени, геометрии и вообще всей декартовско-ньютоновской физики. Вас бы любой завалящий, но профессиональный (простите)скетчер нарисовал бы в лучшем виде. Но вы пришли именно к Кле, потому что ей нужны были именно вы. Ей было так плохо, что помочь мог только финт ушами, когда барашек отрывается от колышка и делает ход конем, позволяя не только принимать нетривиальные решения, но и менять ситуацию в целом.
Есть такая теория, что все, что когда-либо появилось в сознании человека, существует где-то во Вселенной. И если бы построить математическую модель Волшебного Леса, это значило бы, что он где-то существует, ну, как Линейные Пространства, о которых нам рассказывал наш препод по матану. Кле всегда будоражила эта идея. Особенно вопрос о направлении вектора причины и следствия. Это ж абсолютная Антиэнтропия! Что-то из ничего. Чистым творчеством называл это персонаж диКаприя в "Начале". В начале любого дела лежит творческий импульс. Идея. Вспышка. Искра. Откуда она берется? Наверное, оттуда же, откуда и Парни Волшебного Леса.