СтрижПИ

Jan 18, 2020 16:36


Если вдруг вы еще не знаете, примерно полгода назад Эппл анонсировало новый UI фреймворк - SwiftUI. Событие очень серьезное, и как iOS разработчик со стажем я тут же переключился на него - сначала попробовать, а потом уже и выпускать production приложения. Спустя полгода и два заапрувленных релиза, хочу поделиться с вами мыслями о SwiftUI.

Во- ( Read more... )

Leave a comment

Comments 37

lj_frank_bot January 18 2020, 15:38:12 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Финансы, Экономика.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply

tonsky January 18 2020, 15:42:13 UTC
This choice was wrong, article is about IT, компьютеры

Reply

ext_3929919 January 18 2020, 17:03:44 UTC
Идеально уместный комментарий 😬

Reply

lj_frank_bot January 18 2020, 17:05:56 UTC
Учту

Reply


sparez January 18 2020, 22:16:34 UTC
> он требует Каталины, а на ней не работают никакие программы
Тут я поднапрягся. Какие никакие программы там не работают?

Reply

tonsky January 19 2020, 12:17:28 UTC
Вот список моих игр, которые прекрасно работали на Mojave. Те, у которых перечеркнутый кружок - больше не работают. Если лень считать, то сломали в моем случае практически ровно 60%. Точнее как, сломали почти все, только 40% разработчиков подсуетились и как-то починили обратно


... )

Reply

ext_5239572 January 19 2020, 18:25:35 UTC
То есть программы ни одной - только игры. Это прямо хороший пример к тому о чем я говорил в прошлом комментарии - когда все собирается из говна и палок во имя Производительности и потом вообще перестает работать. Производительность убивает производительность.

Reply

justy_tylor January 21 2020, 14:40:27 UTC
Наоборот. Разработчики собирают стандартные 32-bit приложения, легко портируя на широкий круг платформ того времени. А спустя несколько лет Apple решает не поддерживать эти стандартные приложения в Catalina.

Следующий пример - всё делается с применением стандартного (и для OS X, в том числе) OpenGL. Но далее Apple во славу вендорлока переходит на эксклюзивное использование Metal. В Catalina OpenGL ещё работает, но уже deprecated.

В то же время, на платформе Windows по возможности сохраняется совместимость с играми и приложениями. Даже Diablo спустя 15 лет после выхода запускалась на Windows 7 без каких-либо патчей.

Reply


baramin January 18 2020, 23:05:40 UTC
Усложним задачу. Напишем сторонний визуализатор для SwiftUI.
Например в составе IDE или конвертора.
Сидим и фоломорфируем над каждым ссука! минорным апдетом.

Reply


metaclass January 18 2020, 23:57:05 UTC
Магия в лейаутах UI и фреймворках вообще, конечно, раздражает.
Хотя вроде пружинки в Qt да и просто руками расставленные anchors в windows forms простые вещи позволяют автоматизировать, но там кажется все логично - как расставил так и есть.

Reply

yurikravchik January 19 2020, 10:56:54 UTC
Умные вещи это не плохо. Но только тогда, когда ты их в явном виде используешь (сам виноват), а не когда они встроены в базовые эл-ты.

Reply

rdia January 31 2020, 01:10:18 UTC
> Магия в лейаутах UI и фреймворках вообще, конечно, раздражает.

"Магия" - это вроде бы "протечка абстракции". А пружинки в Qt просто не текут - у них есть простая ментальная модель "бесконечно сжимаемая/разжимаемая пружинка", и они ей соответствуют.

Reply


anonymous January 19 2020, 09:44:39 UTC
До сих пор греют тёплые воспоминания о Flash/Flex. Всё явно и просто. Хотя и XML.
И забавно что синтаксис у них в чём-то получился похож на мой (https://github.com/kravchik/yads). Видимо не за горами уже идеальный язык разметки.

Reply

yurikravchik January 19 2020, 09:45:28 UTC
Залогинился

Reply


Leave a comment

Up