Если вдруг вы еще не знаете, примерно полгода назад Эппл анонсировало новый UI фреймворк - SwiftUI. Событие очень серьезное, и как iOS разработчик со стажем я тут же переключился на него - сначала попробовать, а потом уже и выпускать production приложения. Спустя полгода и два заапрувленных релиза, хочу поделиться с вами мыслями о SwiftUI.
Во-
(
Read more... )
Comments 37
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Финансы, Экономика.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут я поднапрягся. Какие никакие программы там не работают?
Reply
( ... )
Reply
Reply
Следующий пример - всё делается с применением стандартного (и для OS X, в том числе) OpenGL. Но далее Apple во славу вендорлока переходит на эксклюзивное использование Metal. В Catalina OpenGL ещё работает, но уже deprecated.
В то же время, на платформе Windows по возможности сохраняется совместимость с играми и приложениями. Даже Diablo спустя 15 лет после выхода запускалась на Windows 7 без каких-либо патчей.
Reply
Например в составе IDE или конвертора.
Сидим и фоломорфируем над каждым ссука! минорным апдетом.
Reply
Хотя вроде пружинки в Qt да и просто руками расставленные anchors в windows forms простые вещи позволяют автоматизировать, но там кажется все логично - как расставил так и есть.
Reply
Reply
"Магия" - это вроде бы "протечка абстракции". А пружинки в Qt просто не текут - у них есть простая ментальная модель "бесконечно сжимаемая/разжимаемая пружинка", и они ей соответствуют.
Reply
И забавно что синтаксис у них в чём-то получился похож на мой (https://github.com/kravchik/yads). Видимо не за горами уже идеальный язык разметки.
Reply
Reply
Leave a comment