Я вчера ела торт за 6000. И, если вы думаете, что это была какая-нибудь пяти-десяти-пятнадцати килограммовая громадина - вы глубоко ошибаетесь. Обычный такой тортик, килограммчика на полтора. Просто из одного известного Гранд Отеля
( Read more... )
А люди вообще очень хорошо ведутся на такого рода "разводы". На имя, на "репутацию", на бренд... и пашут, и пашут веря в светлое будущее, получая сегодня жалкие подачки. На этом и основано наше общество :) Побеждает и выживает "сильнейший", а остальные на него пашут. И, кстати, не согласен я с тобой... Ни фига твой гранд отель не потеряет, меняя "стафф" с частотой полгода. Куча компаний есть с большой текучкой кадров - и ничего, процветают.
Согласна, по поводу "и пашут, и пашут веря в светлое будущее, получая сегодня жалкие подачки. "
Не согласна с тем, что гранд отель ничего не потеряет. Текучка кадров - в небольших компаниях -это безусловно ерунда. Текучка кадров, типа официант и уборщица -тоже не столь важно. А вот менеджер среднего звена, это как раз те люди на которых все держится. Это уже образованные люди. А, если кто-то типа меня начнет пистать такие вот тексты, и найдет издание,которое это опубликует? А вдруг у меня папа шибко крутой и я ему вот это все расскажу, а он своим друзьям бизнисменам крутым? Ты не дооцениваешь один из самых важных факторов, влияющих на репутацию отеля(и не только) - передача информации из уст уста.
Это все ерунда. От этих жалких голосов менеджеры высших звеньев и собственники бизнеса могут отмахнуться как от надоедливых мух. Неорганизованно и стихийно, через "сарафанное" радио - это все не работает.
"Разница между стоимостью в наших реалиях и себестоимостью" хы-хы Где-то я читал, что Майкл Джордан, рекламирующий кроссовки Nike, получает за эту рекламу в год больше, чем все рабочие, которые шьют эти кроссовки вместе взятые :-)
Вполне возможно)))А за то, чтобы ходить в кросах "как в той орекламе у Майкла Джордана" кто-то готов платить сумму денюшков в разы превышающую их реалдьную цену)))
Comments 12
Reply
Reply
Вкусный он, зараза, до сих пор вспоминаю и слюнки глотаю.
Reply
На имя, на "репутацию", на бренд... и пашут, и пашут веря в светлое будущее, получая сегодня жалкие подачки.
На этом и основано наше общество :) Побеждает и выживает "сильнейший", а остальные на него пашут.
И, кстати, не согласен я с тобой... Ни фига твой гранд отель не потеряет, меняя "стафф" с частотой полгода. Куча компаний есть с большой текучкой кадров - и ничего, процветают.
Reply
опять в сторону ушел...
Reply
Не согласна с тем, что гранд отель ничего не потеряет.
Текучка кадров - в небольших компаниях -это безусловно ерунда. Текучка кадров, типа официант и уборщица -тоже не столь важно.
А вот менеджер среднего звена, это как раз те люди на которых все держится.
Это уже образованные люди. А, если кто-то типа меня начнет пистать такие вот тексты, и найдет издание,которое это опубликует? А вдруг у меня папа шибко крутой и я ему вот это все расскажу, а он своим друзьям бизнисменам крутым? Ты не дооцениваешь один из самых важных факторов, влияющих на репутацию отеля(и не только) - передача информации из уст уста.
Reply
Неорганизованно и стихийно, через "сарафанное" радио - это все не работает.
Reply
Где-то я читал, что Майкл Джордан, рекламирующий кроссовки Nike, получает за эту рекламу в год больше, чем все рабочие, которые шьют эти кроссовки вместе взятые :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment