мужчины Сегодняшнего Мира - разные и поэтому какие-то мужчины одобряют какие-то женские поступки, а другие мужчины те же самые женские поступки не одобряют и все об этом знают, но тем не менее почти все женщины ждут и даже мечтают о том, чтобы мужчины именно их поступки одобряли, а не поступки женщин-соперниц поэтому и важно именно ЛИЧНОСТЬ-ЛИЦО конкретного мужчины, который ВАЖЕН и важно не только его одобрение женских поступков а и его осуждение каких-то женских поступков. ЛИЦО МУЖЧИНЫ-САДИСТА бывает? Конкретного ОДНОГО лица мужчины-садиста не бывает потому, что мужчины-садисты бывают не только курносыми или длинноносыми, а ещё и лысыми или кучерявыми и с разным цветом кожи поэтому и внешность МУЖСКОГО ЛИЦА не могла бы считаться самой подходящей для выражения ЛИЧНОСТИ всех мужчин одновременно. При этом самое важное это ДЕЙСТВИЕ, а действие - СИДЕТЬ на ИГЛЕ мужского одобрения - ни кого не смущает, не раздражает и не злит, хотя сидеть реально на реальной игле ни кто не пожелает кроме мазохистов и мазохисток, идиотов и идиоток, и
( ... )
Я пошутила специально. Извращение - свойственно этому Миру и поэтому не удивительны рекламы извращений даже в самых "не ожиданных" для них вещах или местах.
Щетаю, что в стране табуизирован минет. Думается пришла пора для рекламы "Вместо иглы женского одобрения, дай ей отсосать свою иглу". Только так победим сексуальные стереотипы.
бы куда разумнее просто скопировать американскую кампанию, воздержавшись от словесной мишуры, тем более что она не имеет никакого отношения к сути акции.
Comments 46
Reply
Reply
Reply
Все-таки рекламу нельзя доверять идиотам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Только так победим сексуальные стереотипы.
Reply
Reply
верно.
Но так смешно и громко не было бы
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Терпеть не могу пидарасов, нанимающих пидарасок.
Reply
Reply
Leave a comment