Так у Австрийцев это концепт или уже принято и пошло в серию? З.Ы. Автор ЖЖ, как-то странно высказался про скотовозки, вот эти капсулы и есть они, а что неплохое стойло для хиканов, что будут в капсулах втыкать в смартфоны или очки VR. А насчёт ужасных плацкартов, у кого на что есть ресурсы и время. Самолётом быстрее и безопаснее. Ну, а если люди свинячат, так и любой люкс можно изговнять.
Ага. Только-чемоданы не предусмотрены, туристическое снаряжение-не предусмотрено (автору сказавшему про багажный вагон-предлагаю до оного добежать при стоянке поезда 2 минуты, найти проводника, проштамповать квитанцию и выгрузить багаж на низкую платформу).
Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на 1 проездной документ (билет), кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг (для вагонов с 2-местными купе (СВ) - 50 кг), размер которой по сумме 3 измерений не превышает 180 см.
Преимущественное право для использования в поездах дальнего следования нижнего места для размещения ручной клади имеет пассажир, проезжающий на нижней полке, а верхнего места - пассажир, проезжающий на верхней полке.
А вы попробуйте проехать 2000 км. По россии. Особенно-в районе Карелии и Мурманска. Задачка весёлая. А так-зачем нужны поезда, если есть вертолёты и самолёты, машины? Если в деревне нет аэропорта-снести её нафиг.
Comments 190
Reply
Reply
З.Ы. Автор ЖЖ, как-то странно высказался про скотовозки, вот эти капсулы и есть они, а что неплохое стойло для хиканов, что будут в капсулах втыкать в смартфоны или очки VR. А насчёт ужасных плацкартов, у кого на что есть ресурсы и время. Самолётом быстрее и безопаснее. Ну, а если люди свинячат, так и любой люкс можно изговнять.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Преимущественное право для использования в поездах дальнего следования нижнего места для размещения ручной клади имеет пассажир, проезжающий на нижней полке, а верхнего места - пассажир, проезжающий на верхней полке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment