Почему-то никогда не сомневалась перед использованием звездочки (*) в рекламном тексте... Разумеется, это все хитрость, и звездочка раскрывает дополнительные условия при которых рекламируемый товар/услуга становится таким прекрасным, если говорить примитивно :) Но вот оказывается, что покупателя это может обидеть! Ему начинает казаться, что его
(
Read more... )
Comments 5
Звездочка раскрывает условия, которые делают рекламируемное предложение вовсе не таким уж привлекательным.
И оформляется все с надеждой на то, что не все посмотрят под звездочку. Т.е. меня-потребителя держат за идиота?!
В итоге у меня четкая связь: "звезочка = ложь".
Reply
Например... Есть строительная фирма, продает она стройматериалы. Покупают у них в основном оптом. Вот оптовые заказы фирма доставляет бесплатно прямо к клиенту на объект строительства...При этом, очень редко в эту самую строительную компанию обращаются частники, покупают себе стройматериалы для домика - разумеется, в небольших объемах. Вот для них никакой бесплатной доставки нет. Если в тексте все же употребить "бесплатная доставка*", а под * - расшифровка объема (тем же шрифтом), это тоже обидно?...
А вообще крепко задумалась... может и правда сразу все расшифровать??? Звездочки могут вообще спугнуть клиента, если ему порядком надоели эти звезды повсюду....
Reply
Сразу понятно предложение, ничего не скрыто.
Иногда под звездочкой вполне безобидные вещи скрываются. Но уже скомпрометировано, увы.
Reply
"У нас есть все и почти бесплатно... при условии", а значит обманут. Тошнит уже.
Зря рекламодатели боятся признаваться в "маленьких слабостях". Это как раз очень умный рекламный ход, который гораздо больше вызывает доверие у читателя. "От такого-то объема - доставка бесплатная" лучше чем "Бесплатная доставка! Только не для вас, господин мелкооптовый".
Reply
Reply
Leave a comment