Звездить или не звездить?

Dec 09, 2009 23:38

Почему-то никогда не сомневалась перед использованием звездочки (*) в рекламном тексте... Разумеется, это все хитрость, и звездочка раскрывает дополнительные условия при которых рекламируемый товар/услуга становится таким прекрасным, если говорить примитивно :) Но вот оказывается, что покупателя это может обидеть! Ему начинает казаться, что его ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

shubin December 10 2009, 18:03:04 UTC
Вот именно, все вы правильно говорите.
Звездочка раскрывает условия, которые делают рекламируемное предложение вовсе не таким уж привлекательным.
И оформляется все с надеждой на то, что не все посмотрят под звездочку. Т.е. меня-потребителя держат за идиота?!
В итоге у меня четкая связь: "звезочка = ложь".

Reply

toptext December 10 2009, 20:11:49 UTC
А не зависит ли тут от конкретного случая?
Например... Есть строительная фирма, продает она стройматериалы. Покупают у них в основном оптом. Вот оптовые заказы фирма доставляет бесплатно прямо к клиенту на объект строительства...При этом, очень редко в эту самую строительную компанию обращаются частники, покупают себе стройматериалы для домика - разумеется, в небольших объемах. Вот для них никакой бесплатной доставки нет. Если в тексте все же употребить "бесплатная доставка*", а под * - расшифровка объема (тем же шрифтом), это тоже обидно?...

А вообще крепко задумалась... может и правда сразу все расшифровать??? Звездочки могут вообще спугнуть клиента, если ему порядком надоели эти звезды повсюду....

Reply

shubin December 10 2009, 20:39:15 UTC
Ну а почему бы не написать: "Бесплатная доставка оптовым покупателям"?
Сразу понятно предложение, ничего не скрыто.

Иногда под звездочкой вполне безобидные вещи скрываются. Но уже скомпрометировано, увы.

Reply


irinapotter January 29 2010, 22:27:30 UTC
Не люблю звездочки. Хотя они и бывают оправданы, но по моему в сознании отечественного потребителя (и меня в том числе) уже установилась четкая ассоциация:

"У нас есть все и почти бесплатно... при условии", а значит обманут. Тошнит уже.

Зря рекламодатели боятся признаваться в "маленьких слабостях". Это как раз очень умный рекламный ход, который гораздо больше вызывает доверие у читателя. "От такого-то объема - доставка бесплатная" лучше чем "Бесплатная доставка! Только не для вас, господин мелкооптовый".

Reply

toptext February 5 2010, 16:50:34 UTC
Точно.. звездочка пахнет обманом...

Reply


Leave a comment

Up