Второй год идут заметные увольнения в игровой индустрии. И если в СНГ с ее фокусом на мобилках это объясняется войной, изменениями самих платформ, кризисом некоторых сегментов типа ГК и уплотнением верхов (64% всех денег получают 100 игр), то в мире-то что творится
(
Read more... )
Comments 3
Я не особо пристально слежу, конечно, но у меня сложилось впечатление, что, наоборот, ААА делают совсем мало, особенно на current gen. Скажем, если сравнить слейт Сони в 2013 (год лаунча PS4) и 2020 (год лаунча PS5), то очень хорошо видно. Причем в 2013 все говорили, что "игор утонул" и некстджена не будет, потому что считали, что игр мало.
Reply
Все так. Их делают мало, косты выросли в десятки раз, конкурируют они уже далеко не только между собой - как следствие, не окупаются, и вот мы здесь без ~8k воркфорса за год.
Reply
8K это только начало - Пейсбук не разогнал еще свои студии, в которых работает половина их хэдкаунта...
Reply
Leave a comment