Снимать с колес anti-theft nuts перед передачей механику надо по 3 причинам:
1. У сотрудников гаража не будет причины обыскать glove compartment, central console, and trunk, и навести там беспорядок (а заодно что-то украсть) в "поисках" master key for anti-theft nuts. Лично у меня такие "поиски" были в двух гаражах в то время, когда я в обоих случаях сидел в комнате ожидания для клиентов;
2. Сотрудник гаража, если он будет использовать impact driver для закручивания anti-theft nuts, может эти гайки повредить. Конечно же, он Вам об этом не скажет. И в худшем случае Вы узнаете об этом на дороге, когда попытаетесь поменять спустившее колесо Вашей машины на запаску;
3. После затягивания последнего anti-theft nut, сотрудник гаража может забыть вытащить master key из колеса, и Вы его потеряете по дороге. Со мной это случилось сегодня 2-й раз (эти случаи произошли в разных гаражах, так что это системная проблема).
В общем, как говорят в наших местах -- consider yourself warned! :-)