Иеееех! А расскажу-ка я тебе сказку. Страааашную! Так что надевай-ка памперсы, натягивай одеяло на уши и готовься бояться.
Готов? Памперс на тебе? Тогда начинаю.
Жила да была заказчица и понадобилось ей однажды найти иллюстратора да такого, чтоб АХ!
Собрала заказчица баксы в узелок и пошла на сайт, где художники всех мастей тусуются, друг перед
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Мне лично демпинг других никогда не мешал, но как-то стала замечать, что все чаще попадаются заказчики, которые уверены, что ТАК дорого тексты стоить не могут. И это грустнаааа
Reply
Может быть потому, что я работаю с клиентами напрямую, и заказ формируется как результат личных переговоров. Так вот, клиенты в принципе готовы платить за качественный текст в разы больше чем так называемая "среднерыночная" цена. Под среднерыночной я подразумеваю среднюю цену, объявляемую студиями веб-дизайна за копирайтинг.
Но... одна страница такого текста требует гораздо больше времени и труда. Ну и естественно, опыта и таланта копирайтера.
Reply
"Тут и сказке конец. У кого памперс сухой - тот молодец!" - сижу и улыбаюсь, спасибо! :)
А демпингом - занимаются либо уж совсем новички (или те, которым важна каждая копейка и возможная цифра к рейтингу), либо неуверенные в себе. Границу тут провести очень сложно, к сожалению :(
Оглядываясь на себя, должна признать - грешна: могу ухватить простецкий заказ (на бирже), который отнимет у меня менее получаса и никаких душевных затрат не потребует, но что касается открытого аукциона... Я и free-lance-то забросила потому, что на первый отклик "стоимость - .... р., окончательно - после согласования брифа" каждый последующий считает необходимым сбросить цену хотя бы на 50 рублей. Это - не демпинг в чистом виде. Это - какой-то ненормальный вид конкуренции :(
Reply
Leave a comment