Бытовуха копирайтера

Nov 29, 2011 19:14

Давай поговорим о нём? О том,  кто оплачивает сегодня твой ужин.
Он - твой  регулярный клиент.

Не путать с постоянным! Постоянный заказчик и регулярный клиент - это разные люди, и даже друг друга не знают.
Регулярный - заказывает у тебя и каждый день.
Постоянный -может заказывать только у тебя, но по мере необходимости, например, раз в полгода, два ( Read more... )

школа борьбы с заказчиками

Leave a comment

Comments 8

text_bukovka November 29 2011, 17:19:57 UTC
Татьяна, не дай нам бог _регулярных_ заказчиков. Путь им с двумя сотнями текстов про нарицательные пластиковые окна пусто будет...
Пусть - денется или деться попробует! А там - посмотрим уже, натравить ли на него конкурентов-копирайтеров или вообще (от слова совсем) утопить в поисковой выдаче :)

Reply

tosipova November 29 2011, 17:49:57 UTC
Зачем же так? :))) Регулярные заказчики, как и регулярный секс очень способствуют хорошему расположению духа. Мне просто везет на заказчиков, которые не насилуют мозги одной и той же темой. Оптимизаторы - чудесный народ - продвигают разные сайты и тексты дают писать разные:) И каждый день. Ну чем плохо-то?

Reply

text_bukovka December 1 2011, 15:59:58 UTC
Хнык: а у меня если регулярно, то либо пластиковые окна, либо шкафы-купе... Надо в моей обсерватории что-нибудь изменить :)))

Reply

marcusya December 1 2011, 18:18:55 UTC
О, a у меня сегодня просто праздник какой-то! После шкафов-купе про распашные заказ пришел.

Reply


marcusya November 30 2011, 09:01:59 UTC
Да пусть его уход будет самой страшной неприятностью в нашей жизни! Кто-то там наверху, кто хорошо ко мне относится, дает шанс встретиться с новым заказчиком. Регулярному цены поднимать как-то не с руки, а с новым можно сразу свои условия ставить. Свято место никогда пусто не бывает! Подожди, вот прямо сейчас новые ломиться начнут! Проверено на собственном опыте.

Reply

tosipova November 30 2011, 13:05:58 UTC
Свято место пусто не бывает - с этим спорить, все равно, что садиться голой попой на кактус. И смысла нет, и удовольствие отсутствует:))
Но, елки-палки, как-то не хочется всеми клиентами переставать дорожить, и без сожаления рвать с ними связи.
Иногда хочется стабильности. А постоянные клиенты ее дают. Дают и слава Богу, что есть еще те, кто меня терпит:))

Reply


Leave a comment

Up