Вот за что я люблю копирайтерскую тусовку, так это за то, что нет-нет, а шваркнут тебя пыльным мешком по голове да так, что аж звездочки с птичками перед глазами. Сегодня такой хук я получила, узнав, что НОРМАЛЬНАЯ практика - брать деньги с клиентов за то, что ты НЕ будешь выкладывать в портфолио работы.
Я понимаю, когда речь о простых работах ( ну
(
Read more... )
Comments 1
(The comment has been removed)
Почему бы сразу к другому не обратиться и не сэкономить?
Отвечу с точки зрения заказчика:
Потому что многие платят не только за результат, но и за бренд.
А бренд - топовый копирайтер.
Если для меня важен результат, мне все равно, кто его делает - лично профи или кто-то из его свиты.
Если же есть более дешевый вариант с таким же качеством, но я его не знаю (бренд не раскручен)
Reply
Leave a comment