Warm-up

Feb 16, 2013 16:00

Разгонные пара недель закончились. Показывать особо пока нечего, всё кубики рисуем, прыгающие мячики. Скукота, но с чего разгоняться, как не с кубов.
Но были и интересные моменты. Пройдусь по списку классов.

Animation. Первая неделя была ужасно скучной. Стивен говорил очень сбивчиво, софт и комп его частенько подводили (лаг и прочие артефакты), в ( Read more... )

animation 1, ron lemen, stephen gregory, dorian iten, light and form, john english, figure 2, media 1, классы

Leave a comment

Comments 6

roland_r February 16 2013, 15:12:37 UTC
Ананд крут, у него шикарная копия. остальные сильно отстают.

Reply

total_noob February 16 2013, 17:15:19 UTC
а от них ещё сильнее отстаю я. надеюсь, как-нибудь тоже в подборку попаду :)

Reply


frame_first February 16 2013, 21:23:59 UTC
Я только на картинке Сэм Эс увидел что справа - поправленая или после критики а выше нигде не вижу особой разницы пока что

а вот самая нижняя картинка, есть где то почитать про это? ( с позами) или как то самому методом проб и ошибок,почитывая "анатомию" ( в смысле нигде)

Я конечно знаю что руку надо набивать, но иногда хочеться и теорию почитать, как вот ёхансана.

Reply

total_noob February 16 2013, 22:36:47 UTC
ну эээ наверное надо было написать. Это мастеркопии с Фешина. Соответственно, одна сторона - оригинал, другая - копия студента. На картинке Сэма Эс, Фешин справа, у всех остальных - слева. Я не стал выкладывать разные версии, прост показал те, которые больше понравились мне.

Рона нас учит, как он говорит, методу, которму могут обучить считанное количество людей. Так что я особо в дебри разных методов рисования фигур лезть не буду.
Рон собирается скоро свою книжку по этому вопрсу выпускать, а пока могу посоветовать почитать ImagineFX с его воркшопом по анатомии, там в общем, и описан этот метод в формате журнала. Загугли: "ImagineFX anatomy". Там две части уже вышло. В выпуске с первой частью есть еще и анатомия животных с Маршаллом Вендруфом, тоже очень доставляет.

Reply


tanfree July 24 2013, 10:11:33 UTC
Ёлы-палы, ну почему же мы мастер-копий не делали? Впрочем, мы архитекторы же, у нас рисунок был вспомогательным. Наверное, где художников учат - там и сейчас их делают, это же классика, так и в Академии художеств преподавали...
А сейчас найти время на мастер-копии гораздо сложнее, хоть и поняла наконец, зачем это надо делать.

Получается, надо максимально повторить работу - то есть догадаться, как автор добился такого эффекта в таком материале... Надо знать, какой реальный формат у работы, получается, и в таком же повторять?

Reply

total_noob July 24 2013, 10:29:10 UTC
Да, размер знать хотя бы приблизительно - довольно важно. А то иногда просто невозможно повторить некоторые приемы в другом масштабе. Я вот сделал такую ошибку когда в масле мы мастеркопии начали (на недельке наверное напишу про это пост). Я промахнулся с размером сильно и махнул раза в 4 меньше, чем оригинал. Там нюансы нельзя повторить, просто физически не помещаются детали :)

Reply


Leave a comment

Up