«Речь идет о процессе создания единого хозяйствующего субъекта, о поглощении ГТ. В результате должно появиться одно юридическое лицо, которое консолидирует все активы. Для того, чтобы создать таковое, нужно переоформить все лицензии, что займет достаточно много времени»,- считает консультант Netton CG Роман Химич. По его словам, пока рано
(
Read more... )
Comments 32
Логика на уровне.
Reply
Журналист задал несколько вопросов: когда произойдёт объединение, какие этапы у этого процесса, зачем создан корпоративный центр и т.п.
Ему в ответ было сказано, что одним из основных препятствий для немедленного поглощения Голдена является необходимость переоформить лицензии. Это даже при обычных обстоятельствах может растянуться на несколько месяцев. А сейчас, когда НКРС недееспособна, попросту невозможна.
Поэтому пока две компании продолжат существование в виде достаточно автономных структур.
Когда станет возможно их юридически корректно объединить и появится структура, которая будет располагать всеми ныншеними активами участников сделки. Лицензиями на частоты и виды деятельности, номерным ресурсом и клиентской базой в первую очередь.
Reply
Но:
"чтобы создать таковое, нужно переоформить все лицензии"
1) Как можно получить лицензию на юр. лицо, которое еще не создано?
2) Необходимое условие создания юрлица - переоформление лицензий - что за мешанина?
Reply
Задача - создать единого субъекта хозйствования. Чтобы создать его, для начала нужно переоформить на ассоцированное с ним юрлицо все лицензии и далее по тексту.
Да, мысль выражена неаккуратно, бывает.
Reply
Reply
Ну да будем надеяться.
Reply
Reply
Reply
Ведь таким образом Beeline становится опасным конкурентом для МТС/КС, с точки зрения бизнес-абонентов, которые, как известно, приносят операторам наибольшую прибыль.
Reply
Ни тот ни другой путь не сулит особых успехов.
Reply
Reply
Reply
Милиневский и Малиновский помимо основных обязанностей получили по дополнительной головной боли?
Если корпоративными клиентами будет зниматься первый, то значит ли, что УРС передает своих копоративщиков ГолТелу? Если массовым направлением - Малиновский, то значит, что жаловаться на сервис надо Билайну?
Если нет, то, спрашивается, зачем рассылали пресс-релиз? Чтоб сказать, что Малиновский и Милиневский получили еще по одному громкому званию: Главный-По-Массовикам и Главный-По-Корпоративу?
Reply
Reply
ладно, посмотрим
Reply
Хотя и факт сумбурности в коммуникации компании тоже имеет место.
Ты скажи, та тётя, которая попала на чувака с Лексусом, она когда идёт на заседание суда?
Reply
Leave a comment