Восстановление работы ОРП Щукино. Будем дальше наступать на грабли или начнем думать заранее?

Nov 24, 2014 04:37

Вчера, 23-го ноября, в воскресенье, был восстановлен оборот автобусов №№ 100, 253 и 800 на отстойно-разворотной площадке Щукино и возобновлено обслуживание остановки Щукино. Все подробности в прошлом посте на эту тему. Кстати, новости в выходные дни пресс-служба Мосгортранса не выпускает, поэтому получился такой приятный сюрприз для пассажиров ( Read more... )

автобусы, общественный транспорт, щукино, троллейбусы, конечные станции

Leave a comment

Comments 15

gre4ark November 24 2014, 06:26:18 UTC
Радует, что не допустили очередного маразма со стороны властей)

Только есть небольшая формальная ошибка "крупнейший муниципальный перевозчик"- МГТ государственный перевозчик, а не муниципальный.

Reply

totaltraffic November 24 2014, 12:43:27 UTC
Исправил, спасибо!

Reply


chivonapets November 24 2014, 08:02:52 UTC
Удивительная история конечно. Как можно было такое простое решение из нескольких знаков и блоков, осуществленное за считанные часы по сути, так много лет не допереть и из-за подобной ерунды собираться сокращать востребованные маршруты.
Там в Мосгортрансе совсем воли нет никакой и желания?

Reply

sanolg November 24 2014, 16:20:26 UTC
А почитайте у КАЦа, сколько человек/департаментов занимались этим решением. )

Reply

totaltraffic November 24 2014, 22:42:30 UTC
Не только у Мосгортранса, к сожалению.

Reply


Площадка теперь выглядит как нужно polar_dawn November 24 2014, 11:25:15 UTC
Ага, особенно доставляет знак "Конец зоны запрета остановки" там, где должен быть знак "Начало зоны запрета остановки". А потом удивляются, почему дорожников нехорошими словами обзывают.

Reply

Re: Площадка теперь выглядит как нужно totaltraffic November 24 2014, 22:46:08 UTC
Вы имеете в виду, что вместо 8.2.3 нужно использовать 8.2.2 на знаке перед ФБСами?

Reply


sagot_uk November 24 2014, 14:56:57 UTC
Максим Кац у себя в журнале описал эту историю. Там между строк читается, как он написал Ликсутову, как организовал хаос из чиновников, в результате чего проблема решилась.
Вы можете сказать, если вам известно, какова его действительная роль в решении этой проблемы?

Reply

totaltraffic November 24 2014, 22:48:11 UTC
К сожалению, сказать не могу потому что не знаю.

Reply


bzikoleaks November 25 2014, 03:15:38 UTC
А нельзя ли было сделать новую конечную в конеце ул. Авиционной и продлить туда автобусы? А то не все же жители Алых парусов и других домов в районе берега реки на машинах ездят, а 400 с лишнем метров в горку до ближайшей остановке - это тоже немало. Понятно, что ГОСТ, СНиП и надо будет наверно часть газона закатать в асфальт. Но для нормального траспортного обслуживания этого микрорайона по-хорошему надо бы вобще новый круг сделать в конце улицы, а данную остановку превратить в промежуточную.

Reply

totaltraffic November 25 2014, 03:33:01 UTC
Там кроме малореальной возможности согласования организации ОРП у самого берега за счет газона и деревьев совершенно точно не согласуют проезд по Авиационной, она после нынешней ОРП сужается.

У самого берега ОРП не было даже в Советские годы, когда на месте Алых Парусов была пристань Щукино от которой отправлялись теплоходы в Строгино и на Пляж №1, а так же далее в Серебряный бор и Троице-Лыково. Это бы оживленный такой транспортный узел.

А вот что творилось в дни проведения массовых мероприятий на Тушинском аэродроме (1952 год, пристань на переднем плане):


... )

Reply


Leave a comment

Up