Рейс Тель-Авив - Гренобль (Аркиа) в начале 04.03 (ездили с семьёй на лыжи), в Гренобле получили чемодан с отломанным почти напрочь колесом.
Подошёл к стойке - составили акт, выдали на руки копию и прислали мэйл.
Когда вернулись в Израиль, 12.03, полез на сайт Аркии - там написано что по теме сломанного/потерянного багажа писать в L_Found@aerohandling.com (они типа этим занимаются).
Послал им мэйл вместе с актом и фото сломанного чемодана, ответили что жаль что не подошёл к стойке aerohandling в Бен-Гурионе с актом по прилёте, но это не важно, послали PDF с направлением в магазин TIK4U - отдашь им чемодан, они или починят или поменяют.
Звоню в TIK4U - там автоответчик, говорит пишите в WHATSAPP.
Пишу в WHATSAPP, просят прислать акт, фото сломанного чемодана его размеры и адрес, посылаю - пишут всё ясно пришлём тебе похожий новый чемодан.
Сегодня привезли - почти такой-же, только чёрный.
Я удивлён, но это таки работает.