Leave a comment

Comments 31

roadfront December 5 2013, 23:10:21 UTC
Спасибо, интересно.

Reply


livejournal December 6 2013, 00:42:01 UTC
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Reply


smthng_strange December 6 2013, 06:05:48 UTC
Вот не понятно, вроде бы давно рельсы сваривают, но на некоторых станциях в Москве, особенно старых, при подходе поезда к станции стоит адский грохот. Странно, что до сих пор везде не поменяли рельсы на беззазорные.

Reply

ext_1007858 December 6 2013, 08:53:28 UTC
Да и в Киеве грохочут поезда, не только на подходах к станциям.

Reply

xan_ua December 6 2013, 09:41:44 UTC
На старых линиях все равно нужно ставить изо-стыки на границе каждого блок-участка, что бы электрически заизолировать рельсы для работы системы блокировки и централизации (которая не дает поездам врезатся в друг друга). На новых линиях же стоят новая система, не требующая элеткроизоляции отдельных участков, там можно очень длинные участки делать без стыков.
+на старых линиях туннели все больше из чугуна, который малейший звук усиливает, в отличии от бетона.

Reply

tov_tob December 6 2013, 15:40:44 UTC
Не согласен на счет чугуна :)
Звук от него другой, но шума меньше, потому что у него тоньше стенки и внутренняя поверхность дальше от поезда, чем в бетонном варианте. Разницу хорошо слышно в тоннелях.

Reply


vanyatko December 6 2013, 08:40:46 UTC
мне кажется, или 18 фото, спуск от Берестейской к Шулявской?

Reply

tov_tob December 6 2013, 15:41:45 UTC
Он и есть.

Reply


lyoshko December 6 2013, 08:44:35 UTC
і як то рейки так гарно гнуться при перевезенні?

Reply

tov_tob December 6 2013, 15:42:57 UTC
Просто гнутся и все :) Рельсы вообще очень легко гнутся: на железке, когда укладывают новое полотно, до выправки хорошо видно, насколько сильно могут изгибаться рельсы.

Reply


Leave a comment

Up