Вот не понятно, вроде бы давно рельсы сваривают, но на некоторых станциях в Москве, особенно старых, при подходе поезда к станции стоит адский грохот. Странно, что до сих пор везде не поменяли рельсы на беззазорные.
На старых линиях все равно нужно ставить изо-стыки на границе каждого блок-участка, что бы электрически заизолировать рельсы для работы системы блокировки и централизации (которая не дает поездам врезатся в друг друга). На новых линиях же стоят новая система, не требующая элеткроизоляции отдельных участков, там можно очень длинные участки делать без стыков. +на старых линиях туннели все больше из чугуна, который малейший звук усиливает, в отличии от бетона.
Не согласен на счет чугуна :) Звук от него другой, но шума меньше, потому что у него тоньше стенки и внутренняя поверхность дальше от поезда, чем в бетонном варианте. Разницу хорошо слышно в тоннелях.
Просто гнутся и все :) Рельсы вообще очень легко гнутся: на железке, когда укладывают новое полотно, до выправки хорошо видно, насколько сильно могут изгибаться рельсы.
Comments 31
Reply
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
Reply
Reply
Reply
+на старых линиях туннели все больше из чугуна, который малейший звук усиливает, в отличии от бетона.
Reply
Звук от него другой, но шума меньше, потому что у него тоньше стенки и внутренняя поверхность дальше от поезда, чем в бетонном варианте. Разницу хорошо слышно в тоннелях.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment