Говорят, что в Карпатах часто используют, хотя работает он, конечно, не каждый день. Как по мне, вся спецтехника на ж-д довольно экзотическая с той или иной степенью серийности :)
На каком заводе сделали эти краны и где остальные 5 сейчас? А где то за рубежом (вне СНГ) такой тип кранов есть? какая максимальная грузоподьёмность у них?
Эту модификацию делали в Люберцах. Из остальных пяти один или два "уронили", один кажется отправили в Европу, остальные вроде в России. По зарубежным аналогам у меня инфы нет.
Кстати, кран поворотный. Возможен вынос до 5,3м от оси пути в обе стороны.. Но это весьма опасное занятие, так что, на сколько я знаю, возможностью крана поворачиваться с грузом и без пренебрегают
Comments 81
Reply
Как по мне, вся спецтехника на ж-д довольно экзотическая с той или иной степенью серийности :)
Reply
А где то за рубежом (вне СНГ) такой тип кранов есть? какая максимальная грузоподьёмность у них?
Reply
По зарубежным аналогам у меня инфы нет.
Reply
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
Reply
Reply
Никогда не думал, что вот так можно взять и увезти мост ))
Reply
Reply
Интересно, как кран на поворотах? Платформы-то меньше, а кран судя по всему не может изгибаться в стороны.
Reply
Кстати, кран поворотный. Возможен вынос до 5,3м от оси пути в обе стороны.. Но это весьма опасное занятие, так что, на сколько я знаю, возможностью крана поворачиваться с грузом и без пренебрегают
Reply
Reply
Reply
Leave a comment