Позавчера смотрели салют по случаю воссоединения с Крымом и Севастополем - в кои веки повезло - салютная площадка оказалась рядом с домом. Салют был роскошный
( Read more... )
К сожалению, под нож попала не только гражданка Петерсон, но и куча других, вполне вменяемых учебников. http://lj.rossia.org/users/katia/237428.html - вот пример того, что радоваться рано и нас ждет еще много интересного. Особенно радуют фрагменты экспертизы. А кроме того, вы вникните, кому путь-то расчищают. Наши, что ль, дети их беспокоят?
""А кроме того, вы вникните, кому путь-то расчищают. Наши, что ль, дети их беспокоят? -------------------------- Понятия не имею, что имеется в виду. Ежели есть какие-то основательные объяснения произошедшего, я, конечно, с интересом бы их почитала. Сама очень удивлена - кажется я это достаточно ясно выразила в своём сообщении. Произошло неслыханное. Никак такоо-о-о-ого от нашей власти не ожидала. Просто потрясена. Что-то за этим должно быть очень хорошее. Потому что для всего плохого учебник петерсонихи трогать было нельзя. Петерсониха ясно сказала на эхе: "Это катастрофа!" :))) А в хорошее-то как не верится, как не верится! Как к плохому-то привыкли! Уж прям страшно, когда что-то хорошее случается...
Заметьте, как характеризуется учебник Гейдмана там, куда вы меня послали: "Собственно к математической стороне учебника не высказано ни одной претензии. Это не удивительно, если учесть мнение бывшего председателя экспертной комиссии РАН по математике В.А.Васильева: «На мой взгляд, лучший учебник из всего списка - Гейдмана, сочетающий с одной стороны математическую грамотность, большой практический опыт и добросовестность, а с другой - полную адекватность и отсутствие неудобоваримых фантазий»"Во-первых, из этого текста можно заключить, что были там ещё какие-то учебники не вполне адекватные и с неудобоваримыми фантазиями. Понятно, о чём может идти речь
( ... )
Я изначально пропустила этот пост, но уже впоследствии наткнулась на новости о том по какой причине исключили эти учиебники: "Содержание учебника не способствует формированию патриотизма" (http://www.kommersant.ru/Doc/2463127) А такому не стоит радоваться. Формирование патриотизма не имеет отношение к обучению математики и под эту гребёнку можно как убирать хорошие учебники, так и насаждать плохие. То, что сегодня попал учебник со странными задачами (я цитаты из него тоже только в различных постах ЖЖ видела) - это случайность. Которая может открыть дверь к гораздо худшим закономерностям.
Поясню: те цитаты из учебника, которые я видела, мне не понравились, но убирать такое из программы нужно с формулировкой: "не соответствует заявленной цели обучения математике". Приплетать же патриотизм или прочие не относящиеся к делу вещи - это открывать дверь в бездну.
""То, что сегодня попал учебник со странными задачами (я цитаты из него тоже только в различных постах ЖЖ видела) - это случайность. -------------- Вот как раз это меня и интересует в этой истории - случайность, или всё-таки не случайность. И таки подозреваю немножко, что уже не случайность. Просто с таким учебником случайность не могла произойти. Это не учебник, а холера какая-то...И за этой холерой стояла машина-махина, и сейчас стоит...
""Приплетать же патриотизм или прочие не относящиеся к делу вещи - это открывать дверь в бездну. -------------- Дверь в бездну уже была открыта настежь. Так что в данном случае её слегка прикрыли. А с какими формулировками - это уже даже не имеет значения. Какие люди на службе состоят - такие и формулировки. Негативная селекция у нас работает вовсю давно, вот и не осталось на таких местах умных или даже просто образованных, которые могут составить разумные и адекватные формулировки. Решение явно принимали не те неучи, которые формулировки составляли.
Comments 9
http://lj.rossia.org/users/katia/237428.html - вот пример того, что радоваться рано и нас ждет еще много интересного. Особенно радуют фрагменты экспертизы.
А кроме того, вы вникните, кому путь-то расчищают. Наши, что ль, дети их беспокоят?
Reply
Reply
--------------------------
Понятия не имею, что имеется в виду. Ежели есть какие-то основательные объяснения произошедшего, я, конечно, с интересом бы их почитала. Сама очень удивлена - кажется я это достаточно ясно выразила в своём сообщении. Произошло неслыханное. Никак такоо-о-о-ого от нашей власти не ожидала. Просто потрясена.
Что-то за этим должно быть очень хорошее. Потому что для всего плохого учебник петерсонихи трогать было нельзя. Петерсониха ясно сказала на эхе: "Это катастрофа!" :)))
А в хорошее-то как не верится, как не верится! Как к плохому-то привыкли! Уж прям страшно, когда что-то хорошее случается...
Reply
"Собственно к математической стороне учебника не высказано ни одной претензии.
Это не удивительно, если учесть мнение бывшего председателя экспертной комиссии
РАН по математике В.А.Васильева: «На мой взгляд, лучший учебник из всего списка -
Гейдмана, сочетающий с одной стороны математическую грамотность, большой
практический опыт и добросовестность, а с другой - полную адекватность и
отсутствие неудобоваримых фантазий»"Во-первых, из этого текста можно заключить, что были там ещё какие-то учебники не вполне адекватные и с неудобоваримыми фантазиями. Понятно, о чём может идти речь ( ... )
Reply
Поясню: те цитаты из учебника, которые я видела, мне не понравились, но убирать такое из программы нужно с формулировкой: "не соответствует заявленной цели обучения математике". Приплетать же патриотизм или прочие не относящиеся к делу вещи - это открывать дверь в бездну.
Reply
-------------------
Прямого отношения, конечно, не имеет.
Reply
--------------
Вот как раз это меня и интересует в этой истории - случайность, или всё-таки не случайность. И таки подозреваю немножко, что уже не случайность. Просто с таким учебником случайность не могла произойти. Это не учебник, а холера какая-то...И за этой холерой стояла машина-махина, и сейчас стоит...
Reply
--------------
Дверь в бездну уже была открыта настежь. Так что в данном случае её слегка прикрыли. А с какими формулировками - это уже даже не имеет значения.
Какие люди на службе состоят - такие и формулировки. Негативная селекция у нас работает вовсю давно, вот и не осталось на таких местах умных или даже просто образованных, которые могут составить разумные и адекватные формулировки. Решение явно принимали не те неучи, которые формулировки составляли.
Reply
Leave a comment