Эта запись возможно станет небольшим дополнением к моему недавно опубликованному всего парой недель назад обзору
транспортного пересадочного узла "Ropsten" - крайней точке Стокгольма с северо-западной стороны на одноимённом мысе у пролива "Lilla Värtan", и будет посвящена мостам, связавшим эту точку города с островом Lidingö, расположенном в
(
Read more... )
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
80 лет очень приличный срок службы для деревянного моста. Если такой мост не надёжен, то что же тогда надёжно? :)
Reply
Если Вы про первый мост, то его два раза ремонтировали после сильных штормов и во время второго ремонта его пришлось восстанавливать почти полностью, т. е. после шторма уцелела лишь одна четверть моста. Это было в 1858 году и после этого видимо и решили его заменить. :)
Reply
В принципе, тридцать лет это нормальный срок службы для наплавного моста даже на стальных понтонах, причем на реке.
Reply
Ну вот получается как раз, через 30 лет после последнего серьёзного ремонта его и заменили другим мостом.
Reply
Leave a comment