Трамвайная сеть Стокгольма прекратила своё существование в 1967 г. одновременно с переходом Швеции с левостороннего на правостороннее движение. Многие связывают эти два события друг с другом, но вопреки подобным разговорам они не имеют прямой связи. На примере второго города страны - Гётеборга, которого коснулись те же изменения в дорожном движении
(
Read more... )
Comments 26
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
О, рад видеть! С возвращением! Что-то давно тебя видно не было.
Reply
И даже вот пишу иногда про Бреслау.
Reply
Я про мой жж.
А насчёт твоих записей я в курсе, читаю регулярно, каждый заход сюда.
Reply
Reply
✌️
Reply
Интересно, что в Швеции было левосторонее движение... Обычно, это "наследие" британских колоний.
Музейная линия очень впечатляет, особенно вагон образца 1926 года.
Кстати, в Москве каждый год проводится парад трамваев, от самых первых до самых новых.
Reply
К сожалению я не знаю всей предыстории левостороннего и правостороннего движения в мире, но в Швеции оно очень хорошо закрепилось с годами и если бы соседние страны (Финляндия, Норвегия и Дания) не были правосторонними, что сильно затрудняло автомобильное сообщение с ними, то возможно в Швеции не стали бы ничего менять и оставили её левосторонней. Но это оказалось неудобно из-за "правосторонних соседей".
Забавный факт, что железная дорога и метро в Швеции так и остались левосторонними до сих пор и это не мешает - почти все пограничные участки однопутные (кроме одного), а метро ни с чем не связано. :)
PS. Хотя кое-где встречаются очень забавные моменты...)
Парад трамваев в Стокгольме тоже проходит каждый год, надеюсь в этом году попасть на него если получится. :)
Благодарю за отзыв!
Reply
Кстати сказать, до известных событий разница в колее на сообщение тоже не особо влияла в Бресте, с тем, что движется по рельсам, везде совершенно другая история:)
Reply
Разве не влияла? Слышал, что процесс смены колеи на границе у вагонов очень долгий, но сам к сожалению увидеть его своими глазами не успел, т. к. пересекал границу "не в тех местах". :)
Исключение: поезд "Стриж" Москва - Берлин с автоматической сменой колеи. Но в Берлин он больше не ходит.
Reply
Leave a comment