Ровно неделю назад в прошлую субботу по линии 2 стокгольмского метро прошёл "прощальный состав" из вагонов серии C14 и, похоже, что с начала следующей недели (т. е. уже завтра) из стокгольмского метро должны будут исчезнуть все вагоны Cx, представляющие отдельную эпоху подвижного состава метро этого города. Наибольшая часть списанных вагонов пойдёт
(
Read more... )
Comments 42
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Это ж как надо протупить, чтобы не оставить одного полноценного состава для съемок кинофильмов о соответствующих временах...
Reply
Для съёмок фильмов у них были составы из старых вагонов, но в графике с пассажирами их не эксплуатируют.
Reply
У Московского метро есть на этот случай составы всех типов. Причем на ходу. Даже довоенный. Его, кстати, иногда выпускают на линию, к особым датам.
Reply
Что, неужели в Москве 3605 сохранили?)
Ну а в случае со Стокгольмом это как раз ни к чему. Дело в том, что все вагоны типов C1 - C15 внешне выглядят абсолютно одинаково. Есть не большая разница в расположении передних окон: у вагонов C1 - C5 одно окно меньше другого, а у C6 - C15 окна одинаковые, и это пожалуй вся разница. Ещё небольшая разница расположении кресла машиниста, но снаружи этого не видно. И это пожалуй всё, в остальном старые вагоны идентичны и любой из них можно выдать за другой подтип. Поэтому лично я не вижу смысла хранить каждый подтип вагона, по крайней мере в этом случае.
Reply
Небо и земля по виду старые и новые вагоны, старичков всегда жалко.
Reply
Ну они и должны отличаться друг от друга, ибо построены в разные времена. Когда смотрю на старые и новые вагоны метро Москвы - у меня те же ощущения.
Reply
Leave a comment