Mar 10, 2024 12:22
Центральный пассажирский вокзал Гётеборга - в настоящее время второй по величине вокзал Швеции после Центрального вокзала Стокгольма. Он был открыт для пассажиров 4 ноября 1858 г. (хотя железная дорога действовала уже с 1856 г.) и является старейшим вокзалом королевства из сохранившихся и функционирующих сегодня, однако очень сильно выделяется на
(
Read more... )
x74-005,
x31k-4749,
bm73,
9079,
экскурсия,
схема,
centralstationen,
et,
вокзал,
x11,
электротранспорт,
платформа,
et-4313,
терминал Нильса Эриксона,
4549,
9026,
x31k-4513,
x31k-4713,
2021,
alstom,
Центральный вокзал,
обзор,
подвижной состав,
3214,
x11-3204,
фотообзор,
3204,
Øresundtåg,
туннель,
состав,
mtrx,
фоторепортаж,
x74,
x31k-4549,
Швеция,
Korsvägen,
x61,
x10-3179,
вагоны,
ft,
станция,
x61-422,
Västlänken,
x2000,
x14,
x40,
железная дорога,
4749,
схемы,
sj,
Центральный автовокзал,
электропоезд,
alstom coradia nordic,
et-4349,
скоростной электропоезд,
Гётеборг,
4513,
x53,
3267,
sony,
ft-4713,
x12-3214,
проекты,
вагон,
et-4513,
et-4549,
фото,
alstom coradia duplex,
3179,
Центральный район,
перрон,
рельсовый транспорт,
74005,
1435 мм,
терминал,
x61-410,
3304,
bombardier,
здание,
x52-9079,
Göteborg C,
планы,
x2-2021,
архитектура,
x52-3277,
043,
centralhuset,
4349,
x31k,
73043,
автовокзал,
город,
x52,
x52-9036,
камеры хранения,
фотоэкскурсия,
x31k-4349,
развитие,
x10,
общественный транснпорт,
3277,
sony dsc-wx350,
x31k-4313,
3238,
stadler flirt,
пригород,
электричка,
9036,
005,
x14-3238,
Västtrafik,
4713,
пути,
410,
рельсы,
4313,
x10-3204,
x40-3304,
впечатления,
поезд,
haga,
422,
ft-4749,
mtr express,
centrum,
транспорт,
x12,
x53-9026,
Скандинавия,
x53-3267,
тупик,
x2,
bm73-043
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Этот вокзал натолкнул меня на мысль о том, что в Москве как-то очень много вокзалов... Правда, сегодня их никак нельзя назвать тупиковыми, особенно в контексте диаметров.
16.Масштабы строительства впечатляют! Очень крутой проект и понятно, что они могут к 2026 не успеть.
19. На мой вкус арт-объект Хуанга (или Хуанги) так себе.
38. Норвежский состав такой необычный!
Reply
Ну население Москвы тоже не маленькое по сравнению с полумиллионным Гётеборгом. Если ничего не путаю, то сегодня в Москве проживает 13 миллионов человек (поправьте, если не прав), а это приблизительно 26 Гётеборгов. Думаю, в городе с таким населением один вокзал просто физически не мог бы справиться с нагрузкой.
16. Тоже не уверен, что успеют закончить к 2026, хотя строят очень интенсивными темпами. Однако, для скандинавских стран такой проект не уникален. К примеру я недавно писал, как в Осло связали туннелем два исторических вокзала ещё в 1980-е, а в Стокгольме тоннель для пригородных электричек вообще проложили по дну залива между островами, лишь только чтобы разгрузить Центральный вокзал.
19. Арт очень напоминает искусство скандинавских стран - для меня такое же сложно поддающееся пониманию. В одном из источников, но не помню где именно, читал, что хребет змеи, изображённый автором, у него ассоциировался с туннелем. Не исключаю, что автор этой работы вдохновлялся именно скандинавским искусством.
PS. Кстати, подобные арт-объекты ( ... )
Reply
20, 20 миллионов вместе с Новой Москвой и ближайшим Подмосковьем, значительная часть работоспособного населения которого днём бывает в Москве.
Reply
Ну вот, получается ещё круче - 40 Гётеборгов по населению. И всего 9 вокзалов, каждый из которых обслуживает 1-2 направления.
Reply
Leave a comment