О ночных поездах Финляндии

Nov 21, 2024 17:32

Среди пассажирских поездов железных дорог Финляндии по скорости первое место можно с уверенностью отдать скоростным поездам Pendolino, способными развивать скорость до 220 км/ч, хотя на деле их скорость достигает этой цифры лишь на единственном участке Керава - Лахти, да и уровень комфорта в этих поездах является относительно низким по сравнению со ( Read more... )

dv12-2643, вагон, путешествие, фото, вагон-ресторан, Хельсинки, экскурсия, sr2, перрон, рельсовый транспорт, Торнио, Тампере, терминал, вокзал, ресторан, sr2-3210, электротранспорт, Колари, автовозы, Финляндия, платформа, 2816, sr1, Центральный вокзал, электровоз, обзор, 3040, подвижной состав, фотообзор, dr16, Хельсинки-Центральный, 2643, фотоэкскурсия, автомобильный терминал, vr, Лапландия, состав, фоторепортаж, dv12, общественный транснпорт, sony dsc-wx350, Оулу, sr1-3040, вагоны, станция, vr group, Рованиеми, dr16-2817, пути, тепловоз, 3220, Пасила, 1524 мм, рельсы, железная дорога, поезд, впечатления, русская колея, 3210, dr16-2816, транспорт, Скандинавия, ВР, вагоны-автовозы, 2817, sony, sr2-3220

Leave a comment

Comments 14

lj_frank_bot November 21 2024, 15:34:18 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


shepelev November 21 2024, 15:50:28 UTC
А это в принципе способно окупиться?

Reply

transfer11 November 21 2024, 15:59:47 UTC

Что именно? Если ты о ценах, то сформулируй вопрос поконкретнее, а то не понимаю что конкретно тебя интересует? Спальное купе, сидячка, перевозка авто? К тому же цены сильно зависят от сезона (если речь о них).

Reply

shepelev November 21 2024, 16:02:55 UTC
Я о себестоимости этого транспорта. Цены должны быть просто конские. Их можно скинуть, если есть субсидии. Но если они иссякают, то всё становится плохо.
Боюсь, останется бессмысленным артефактом.

Reply

transfer11 November 21 2024, 16:30:37 UTC

Ну а чем себестоимость этой двухместной купешки к примеру может отличаться от себестоимости такой же в других странах? Мне всегда казалось, что спальные вагоны в нашем мире уже давно не редкость. Разве что в Финляндии они удачно спроектированы.

По поводу цен - не сказал бы что конские постоянно, хотя повторюсь: всё зависит от сезона. К примеру в рождественское и предрождественское время на маршруте Хельсинки - Рованиеми цены действительно нереальные, т. к. весь пассажиропоток на эти праздники направлен в Ровениеми, где находится деревня Санта-Клауса, но вне сезона цены на те же билеты на том же направлении могут быть просто смешными. На других направлениях гораздо легче - нет скачков цен с такой нереальной разницей.

Ну и конечно всё зависит от места. Если ехать вдвоём, то на мой взгляд выгоднее брать купе, поскольку тогда платишь не за место, а за всё купе целиком и это будет дешевле. Хотя сам заметил, что финны почему-то предпочитают сидячки купешкам.

Если хочешь, могу привести более конкретные примеры цен. Интересует?

Reply


Leave a comment

Up