Оригинал взят у
archi_of_real в
Экономика и Евро-2012.Пребывая на Украине и воочию наблюдая истерию по поводу Евро 2012 с интересом наблюдал за крушением надежд немыслимого обогащения на иностранцах.
Реликтовый шум советского сознания при слове европа - рисует в сознании пациента образы Рая на Земле, а слово иностранец - это синоним богатого. успешного и очень культурного человека.
Так на Украине множество бизнесменов стали жертвами ТВ-пропоганды, развернутой властями для легализации пиления огромных бюджетов на подготовку Евро 2012.
Логику властей понять можно, для того что бы их не подняли на вилы за разворовывание денег они запустили в СМИ операцию по информационному прикрытию, основной меседж этой медиакампании сводилсяк тезису что мы (власти) сейчас потратим кучу денег, но вы не сцыти вы тоже заработаете на приехавших на Евро-2012 туристах, и не просто заработаете а обогатитесь!!!
Кто же не мечтает заработать за месяц на всю жизнь и больше никогда не работать? Это вполне в нашем менталитете, сидел на печи 33 года, встал, дал всем супостатам по сусалам и опять на печь.
Евро закончилось и то тут, то там стали слышатся разочарованные голоски комеросов.
Среди понесших убытки и рестораны закупившиеся всяким фуагра и поднявшие цены на меню в 2 раза, и отели взявшие кредиты на мебелеровку и ремонт и решившие за месяц отбить все вложения, еще и наварить и по этому поднявшие цены в 5ть раз. И даже по ТВ был сюжет про 2х пацанчиков, взявших в аренду натурально поле с целью сделать палаточный городок и впершихся на 500 тыс гривен ( приблизительно 2ляма рублей)
Злую шутку с этими людьми сыграло представление об иностранцах, эуропэйцах, как о людях очень богатых и культурных. Люди поверили ТВ пропаганде основной целью которой было информ прикрытие распила бюджетов властью.
Хотя маркетинговый анализ, вменяемого маркетолога мог бы показать, что приедут футбольные фанаты, си речь быдло, которому кроме как пить дешевое пиво ничего и не надо: ни дорогих ресторанов ,ни президентских люксов. И они с радостью валятся в хостелах в лужах собственной мочи и рвотных масс.
Хотя где в наше время взять вменяемого маркетолога? Который будет строить мат. модели и критически относится к мнению экспертов?
Экономика это вообще отрасли гуманитарная здесь принято опираться на мнения экспертов и систему рейтингов, пока клерки из нижнего звена строят модели реальности на основе экспертных оценок и рейтингов их старшие товарищи из среднего и высшего звена во всю подкупают экспертов, накручивают рейтинги или промывают мозги через СМИ.