В Краснодаре есть две замечательные, и можно даже сказать - образцовые, улицы. На них общественному транспорту дан реальный приоритет, и он активно этим пользуется.
Ввели на очень загруженной магистральной улице без тщательной проработки выделенные полосы сразу в обоих направлениях на достаточно длинном отрезке. В совокупности с другими косяками по части знаков и разметки это породило капитальный затор, жуткое недовольство водителей, и не дав этим полосам "прикататься" дней через 10-12 по указанию губернатора все отменили. Так была некачественной реализацией был дискредитирован хороший инструмент((
И раньше были пробки и сейчас. Только перед введением выделенки не разъяснили ее нужности и полезности, на ОТ никто не пересел, пробки увеличились в 2-3 раза, машины стоят, а рядом полоса "пустая", вот и бомбануло.
Если в общих чертах - ввели на очень загруженной магистральной улице без тщательной проработки выделенные полосы сразу в обоих направлениях на достаточно длинном отрезке. В совокупности с другими косяками по части знаков и разметки это породило капитальный затор, жуткое недовольство водителей, и не дав этим полосам "прикататься" дней через 10-12 по указанию губернатора все отменили. Так была некачественной реализацией был дискредитирован хороший инструмент((
Выделенная полоса на Мира прерывается не из-за пожарной части (она занимает лишь часть квартала и в местах выезда из пожарных боксов, это перед улицей Седина, стоянка запрещена и никто не паркуется), а из-за спецшколы для детей-инвалидов (угол с Коммунаров). Родители пролоббировали отмену "выделенки", т. к. не могли подвозить детей к учебному заведению. Интересно, им это помогло?Сейчас вся полоса запаркована с утра до вечера. А по правилам на "выделенке" можно останавливаться для высадки пассажиров...
Comments 11
Reply
Reply
До ее устройства затора не было?
Reply
Reply
А что было на Северной?
Reply
Reply
Reply
Противошёрстные выделенки действительно меньше занимаются, машины боятся лобового столкновения.)
Reply
Leave a comment