Наценка минотавра

Oct 31, 2013 11:04

Когда я приехал в Кноссос, дворец королей Крита, то вспомнил вдруг экскурсию в дрезденской резиденции саксонского курфюрста Августа Сильного. Белокурая немка самарского происхождения рассказывала тогда о том, как туристы из разных стран оценивают раритетность архитектурных памятников. Приезжают американцы: о my god !!! этим стенам целых 600 лет. ( Read more... )

путешествия

Leave a comment

Comments 5

tipograf October 31 2013, 06:04:30 UTC
Хаха, забавное отношение к памятникам по годам)

Reply

trapezzz October 31 2013, 06:39:07 UTC
Это примерно как брендопочитание ))

Reply


a_churin October 31 2013, 17:08:42 UTC
Алексей, отличный пост! Спасибо. Я полностью поддерживаю твое восприятие. Важно ощущать в любом знаковом, культовом месте именно вот так "Мой же взгляд больше привлекали живописные оливковые рощи на склоне соседней горы и бирюзовая с пенками прибоя полоска морского берега вдали, которой когда-то любовался отец минотавра. ")Правда очень точно и верно написал.Здорово! Если нетрудно и есть еще что рассказать-пишии.

Reply


отец минотавра sokolov1 November 2 2013, 08:33:59 UTC
ты, как бычара, смотрел в своё прошлое, откуда пришёл?? Пермь ты в оливковой роще видел, что ли?

и пафос ты нагнал годный - древность мы сами конструируем из осколков современности. Эванс, откопавший то, что ты видел, и Шлиман, откопавший Трою, искали то, что они прочли в гимназии. Т.е. Гомера. Поздние слои их не интересовали, они их уничтожили. А ты видимо Гомера не жаловал, но Бунин с Тургеневым сформировали твою оптику. Отсюда полоска морского берега и оливковые рощи на первом плане.

Reply


trapezzz November 3 2013, 08:03:18 UTC
Здесь нет никакого символизма. Я просто имел в виду, что некоторые вещи у меня вызывают эмоции, а некоторые - нет, несмотря на их раритетность. Эта "оптика" не сформирована литературными трудами, хотя сравнение с Буниным вполне уместно. Интуитивный, лишенный мейк апа цивилизации взгляд на вещи у нас примерно одинаковый. ))

Reply


Leave a comment

Up