Научный руководитель «Центра дорожной информации», профессор ПНИПУ Михаил Якимов так комментирует дорожную ситуацию в Перми: «Цель стояночной политики в городе - это не выдать каждому парковочное место, а обеспечить движение в городе. Наша задача в том, чтобы на одном месте стоянки за восемь часов рабочего дня стояла не одна машина восемь часов, а
(
Read more... )
Comments 18
Reply
кто будет строить?
кто платить?
где взять места под строительство?
посчитайте затраты и время окупаемости, а потом пишите идиотские комменты
задача платного стояния - освободить город от мудаков, приезжающих в офисы на автомобилях
вы, придурки, сами истерики закатываете, требуя от города решить вопросы с пробками, но одновременно с этим заваливаете первые полосы улиц автомобилями, которые весь день стоят и мешают движению
думать нужно мозгом, а не жопой
Reply
Вы вам неясно значение земельно-финансовые интересы? Вы сказали все то же, большим числом букв.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Когда мне приходится приезжать машиной в район от Островского-Попова помноженный на Луначарского-Монастырскую - в любое время года, в любое время дня - я ВСЕГДА совершенно спокойно паркуюсь на платной стоянке, благо их - действительно прилично. Об их существовании мало кому известно - НИКАКИХ знаков, НИКАКИХ вывесок, НИКАКИХ указателей.
"но вот беда, многим идти до них далековато, а хочется - у входа в уютненький офис, притом так, чтобы всякие нищеброды там не парковались, вот и всё"
Да, идти приходится до двух стандартных пермских кварталов пешком. Да, действительно, если у тебя погрузо-разгрузочные работы - то, чем ты занят на машине, действительно хрен найдешь место припарковаться и именно по написанной выше причине.
"без якомовых"
Я отношусь к Михаилу позитивно. Я даже верю, что у него есть чувство юмора.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Это не мои слова. Я такими терминами не говорю.
Прочитал пару раз этот абзац - какая то солянка.
Нет у нас никакой "стояночной политики".
Документ называется "парковочная политика". Я один из его авторов.
Советую ну хоть блогерам всё таки обращать внимание именно на БЛОГИ. В том числе и на мой.
Я неоднократно высказывался об отрицательных сторонах введения платной и повременной парковки.
Ну а в целом цель парковочной политики именно такая: повышение эффективности функционирования УДС города. Это верно.
Но если формально подходить то задачи такой ( чтобы на одном месте стоянки за восемь часов рабочего дня стояла не одна машина восемь часов, а четыре машины по два часа) - нет.
Reply
http://auto.59.ru/text/today/818033.html
Reply
Reply
Leave a comment