Несколько тысяч достопримечательностей моей страны может увидеть меньше 1 процента населения - цифра субъективная и оценочная. С одной стороны это неплохо, как минимум, до 70 процентов мест еще не доехал туристический каток и сетевые отели пока не украшают склоны водопадов, а роль смотровых площадок в большинстве мест выполняют естественные выступы скал, высокие деревья или церковные колокольни.
С другой стороны, даже мне много повидавшему в нашей стране и привыкшему к разным проблемам, этого не хватает. И если с местами ночлега как-то проблема решена , худо-бедно строятся отели и постоялые дворы разной степени комфортности, то степень изношенности дорог начинает истощать мое терпение. А я поездил немало по стране, кто меня знает - в курсе.
Из 170 тыс.км. украинских дорог для комфортной езды годятся всего несколько тысяч километров. Пишу и думаю, а не преувеличиваю ли я?
За 3 дня майских праздников мне пришлось проехать примерно 700 км. из которых пригодны для езды оказалась только сотня километров киевской области.
За пределами Киевщины количество ям на дорогах соревнуется с количеством рекламных щитов разной направленности. Может пора менять приоритеты тем, кто за это в ответе? Я бы ввел уголовную ответственность для строителей дорог, если она разваливается раньше нормативного срока. Лет 5-7 для начала было бы хорошей мотивацией, независимо от политической ориентации.
Ресурс подвески моего автомобиля и моего терпения намного выше ресурса дорожного покрытия, но тоже не безграничен. Сегодня она просто выла от боли и унижения и этот пост написан по ее просьбе.
А как у вас дороги? Хотя, наверное, кроме Украины, России и нескольких африканских стран этой проблемы нет нигде.