что еще: - грамотно спроектирован аэропорт Анталья: пожарная часть находится около середины длинной (3400 м) ВПП: то есть как раз там, где самолеты в норме заканчивают пробег - повезло остановиться прямо ровно напротив дороги, соединяющей пожарную часть и ВПП - всего в 300-400 метрах от пожарной части по прямой - пожарная часть была в состоянии повышенной готовности (погода в сутки происшествия была мягко говоря не очень - хотя конкретно в момент происшествия не такая плохая)
как итог - тушение начали не через 2 или 3 минуты, а через 23 секунды. именно поэтому, в первую очередь, самолет не сгорел дотла, а все, кто был на борту - даже несмотря на эвакуацию с чемоданами - живы.
>Почему у рф истребителей два движка в отличие от амеровских где один? Да потому что один такой не сделать с имеющимися технологиями.
Ну и про машины US AF.
F14 - 2 Пратта или 2 GE F15 - 2 Пратта F18 - 2 GE F22 - 2 Пратта
Что (по вашей логике) подтверждает что двигателисты Пратта и Дженерал криворукие недоучки, а их двигатели - полное барахло. С вами согласятся и эксплуатанты PW1100G и F135 - глюкавое, дорогое, распиаренное барахло. Межсервисный интервал никакой, замороженные курицы лопатки в труху, и тэдэ.
Верить, не верить... Первое происшествие SSJ с громким смертельным исходом произошло еще до начала эксплуатации, на демонстрационном полете с потенциальным заказчиком в Индонезии. Вот там точно процентов на 90 были виноваты пилоты и на 10% - поставщики карт, где не была отмечена гора, в которую они врезались. И точно совершенно не виноват был самолет. Однако, по мере накопления инцидентов с этой моделью все легло в одну ямку с табличкой: летающий гроб.
Comments 9
Самолет двигался по установленным параметрам посадки, а каких-либо отклонений не наблюдалось.
этому пока что нет ни подтверждений, ни опровержений. равно как и слухам про "козла".
видео момента приземления - нет.
интервью экипажа (хотя бы информация со слов) - нет.
расшифровки самописцев - нет.
Reply
Есть свидетельства пассажиров - то, что касается козла.
Reply
что еще:
- грамотно спроектирован аэропорт Анталья: пожарная часть находится около середины длинной (3400 м) ВПП: то есть как раз там, где самолеты в норме заканчивают пробег
- повезло остановиться прямо ровно напротив дороги, соединяющей пожарную часть и ВПП - всего в 300-400 метрах от пожарной части по прямой
- пожарная часть была в состоянии повышенной готовности (погода в сутки происшествия была мягко говоря не очень - хотя конкретно в момент происшествия не такая плохая)
как итог - тушение начали не через 2 или 3 минуты, а через 23 секунды. именно поэтому, в первую очередь, самолет не сгорел дотла, а все, кто был на борту - даже несмотря на эвакуацию с чемоданами - живы.
Reply
СССР в свое время как и РФ никогда не умели делать годные двигатели, как и для жигулей.
Все равно получается тяжелое, нетехнологичное, ломающееся угребище.
Межсервисный интервал никакущий и ресурс ппц.
Почему у рф истребителей два движка в отличие от амеровских где один? Да потому что один такой не сделать с имеющимися технологиями.
Reply
а что там с Боингом?
Reply
Reply
Ну и про машины US AF.
F14 - 2 Пратта или 2 GE
F15 - 2 Пратта
F18 - 2 GE
F22 - 2 Пратта
Что (по вашей логике) подтверждает что двигателисты Пратта и Дженерал криворукие недоучки, а их двигатели - полное барахло. С вами согласятся и эксплуатанты PW1100G и F135 - глюкавое, дорогое, распиаренное барахло. Межсервисный интервал никакой, замороженные курицы лопатки в труху, и тэдэ.
Reply
Верить, не верить... Первое происшествие SSJ с громким смертельным исходом произошло еще до начала эксплуатации, на демонстрационном полете с потенциальным заказчиком в Индонезии. Вот там точно процентов на 90 были виноваты пилоты и на 10% - поставщики карт, где не была отмечена гора, в которую они врезались. И точно совершенно не виноват был самолет. Однако, по мере накопления инцидентов с этой моделью все легло в одну ямку с табличкой: летающий гроб.
Reply
Спасибо, очень грамотно написано, в том числе показано, какие искажения происходят в обсуждениях. Успехов в творчестве!
Reply
Leave a comment