Leave a comment

Comments 9

konj_v_paljto November 29 2024, 00:06:51 UTC

Самолет двигался по установленным параметрам посадки, а каких-либо отклонений не наблюдалось.

этому пока что нет ни подтверждений, ни опровержений. равно как и слухам про "козла".

видео момента приземления - нет.
интервью экипажа (хотя бы информация со слов) - нет.
расшифровки самописцев - нет.

Reply

travelfoxes December 2 2024, 20:48:54 UTC

Есть свидетельства пассажиров - то, что касается козла.

Reply


konj_v_paljto November 29 2024, 00:09:36 UTC

что еще:
- грамотно спроектирован аэропорт Анталья: пожарная часть находится около середины длинной (3400 м) ВПП: то есть как раз там, где самолеты в норме заканчивают пробег
- повезло остановиться прямо ровно напротив дороги, соединяющей пожарную часть и ВПП - всего в 300-400 метрах от пожарной части по прямой
- пожарная часть была в состоянии повышенной готовности (погода в сутки происшествия была мягко говоря не очень - хотя конкретно в момент происшествия не такая плохая)

как итог - тушение начали не через 2 или 3 минуты, а через 23 секунды. именно поэтому, в первую очередь, самолет не сгорел дотла, а все, кто был на борту - даже несмотря на эвакуацию с чемоданами - живы.

Reply


zertotl November 29 2024, 08:11:13 UTC

СССР в свое время как и РФ никогда не умели делать годные двигатели, как и для жигулей.

Все равно получается тяжелое, нетехнологичное, ломающееся угребище.

Межсервисный интервал никакущий и ресурс ппц.

Почему у рф истребителей два движка в отличие от амеровских где один? Да потому что один такой не сделать с имеющимися технологиями.

Reply

mimokhodets November 29 2024, 08:16:04 UTC

а что там с Боингом?

Reply

06242andrew November 29 2024, 10:23:48 UTC
Но там двигатели скорее французские

Reply

ext_6670109 November 30 2024, 08:14:10 UTC
>Почему у рф истребителей два движка в отличие от амеровских где один? Да потому что один такой не сделать с имеющимися технологиями.

Ну и про машины US AF.

F14 - 2 Пратта или 2 GE
F15 - 2 Пратта
F18 - 2 GE
F22 - 2 Пратта

Что (по вашей логике) подтверждает что двигателисты Пратта и Дженерал криворукие недоучки, а их двигатели - полное барахло. С вами согласятся и эксплуатанты PW1100G и F135 - глюкавое, дорогое, распиаренное барахло. Межсервисный интервал никакой, замороженные курицы лопатки в труху, и тэдэ.

Reply


truvor November 29 2024, 11:09:35 UTC

Верить, не верить... Первое происшествие SSJ с громким смертельным исходом произошло еще до начала эксплуатации, на демонстрационном полете с потенциальным заказчиком в Индонезии. Вот там точно процентов на 90 были виноваты пилоты и на 10% - поставщики карт, где не была отмечена гора, в которую они врезались. И точно совершенно не виноват был самолет. Однако, по мере накопления инцидентов с этой моделью все легло в одну ямку с табличкой: летающий гроб.

Reply


ww1980 November 29 2024, 13:50:46 UTC

Спасибо, очень грамотно написано, в том числе показано, какие искажения происходят в обсуждениях. Успехов в творчестве!

Reply


Leave a comment

Up