Leave a comment

Comments 112

kdb_2000 December 28 2024, 04:37:57 UTC

А если учесть, что погибший пилот самолета, "на который напали птицы и в котором взорвался кислородный баллон" учился на летчика в Украине, в летной академии города Кропивницкий, то совершенно очевиден украинский след!

Reply

ganibal41 December 28 2024, 14:37:10 UTC

Это шо прикол?

Reply


racepilot December 28 2024, 04:52:23 UTC
Вот да, очередная тухлая история.

Там в радиусе 350км от Грозного куча площадок - Ставрополь, Элиста (которая закрыта не была), да тот же Баку с Тбилиси. Чуть дальше Астрахань и Волгоград. С какой радости его понесло в Казахстан?

Гуляет запись переговоров с диспетчерами (неизвестно, насколько фейк) - так там он сообщал об уходе как раз обратно в Баку.

В общем опять, как с MH-17 - сова и глобус.

Reply

andreyvol_ko December 28 2024, 09:04:54 UTC
Понесло в Казахстан из-за высоты эшелона при разгерметизации. Над морем можно лететь низко, в отличии от горной местности и садиться в степи, а не в горах.

Reply

racepilot December 28 2024, 09:37:55 UTC
Если посмотреть на карту - то на северо-восток там Калмыкия, вот уж где можно низко лететь. И сесть в степи, если что.
И гораздо безопаснее, чем над морем.

Reply

andreyvol_ko December 28 2024, 09:44:57 UTC
В Новосибирск надо было, с дозаправкой в воздухе.
Карту посмотри.

Reply


barsik61 December 28 2024, 05:06:38 UTC
Планировщики подвели. Закладка должна была сработать при посадке в Грозном. Но "ковёр" помешал. И сработка произошла в воздухе. Пилот был в курсе, раз стал вытягивать за пределы России самолёт с закладкой.

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

real_morozoff December 28 2024, 17:12:14 UTC

Рязань на билборде, Питер на надземном переходе. Дайте пруф на Грозный. В сети тишина. Иначе вот:

В райцентре Луховицы, раскинувшемся на трассе Теночтитлан-Куаутлем, произрастают замечательные огурцы, которые, по слухам, получили дипломы с отличием по межгалактическому сельскому хозяйству. Весь местечковый бизнес ими кормится, включая кафе "Огурец на луне" и бар "Космический корнишон".

Посреди города над Куаутлемской трассой возвышается монументальный пешеходный переход надземного типа, который, как говорят, был построен при помощи инопланетян, которые спутали его с космическим лифтом. И к этому переходу в 2002 году был прилеплен транспарант "У ацтеков три столицы - Теночтитлан, Тлателолко и Луховицы". Все были довольны, пока инопланетяне не начали требовать, чтобы их огурцы тоже были на этом транспаранте!

В 2004 году Тлателолко внезапно поменялся на "Толтек", и былая поэтическая лиричность из лозунга расплескалась, как сок из перезревших огурцов, которые, как оказалось, были присланы с планеты Реттерон 7 для исследования. А в 2022 ( ... )

Reply


punnja December 28 2024, 05:58:52 UTC

О чем вообще можно говорить, если неизвестно на какой высоте самолет приближался к аэропорту Грозного, что ему говорил диспетчер о том, какой эшелон он должен занять. Если у него была высота 6-7 км, то какой к черту ПЗРК, какие беспилотники? А ракета, как уже замечено, просто порвала бы его сразу.

Reply

ext_6328000 December 28 2024, 11:19:06 UTC

А ракета, как уже замечено, просто порвала бы его сразу.
- Куча прецедентов уже было, когда не рвёт.

Reply

agasfer9 December 28 2024, 19:25:31 UTC

Ну он же думает, что любая ракета вот прямо в самолет попадает.

Reply

vladicusmagnus December 29 2024, 05:54:07 UTC

Ну так они припомнили малазийский Боинг, которого набегающим воздухом порвало на куски, отсюда и...

Reply


strel0_ok December 28 2024, 06:03:34 UTC

"Говорить о героизме лётчиков, перелетевших море, сложно, так как посадка в степи имела бы возможно лучший исход."

Погода. В случае потери управления посадка становится возможной только визуально. Возможно, была низкая облачность севернее Грозного (где степи), поэтому пошли на восток через море. Посадка на воду при скорости, на которой с помощью тяги двигателей поддерживается угол атаки, невозможна.

Как я понял, летчики шли в торец полосы, рассчитывая на повышенной скорости приземлиться на бетон. Но не попали с первого раза, дальше последовали два виража с небольшими радиусами, где они уже потеряли контроль над самолетом. Единственный возможный вариант был кмк - не спешить, и снова заходить издалека на полосу и все равно садиться даже при повторном промахе + рассчитать полный слив топлива к моменту касания (если эта система работала).

Reply


Leave a comment

Up