А если учесть, что погибший пилот самолета, "на который напали птицы и в котором взорвался кислородный баллон" учился на летчика в Украине, в летной академии города Кропивницкий, то совершенно очевиден украинский след!
Там в радиусе 350км от Грозного куча площадок - Ставрополь, Элиста (которая закрыта не была), да тот же Баку с Тбилиси. Чуть дальше Астрахань и Волгоград. С какой радости его понесло в Казахстан?
Гуляет запись переговоров с диспетчерами (неизвестно, насколько фейк) - так там он сообщал об уходе как раз обратно в Баку.
Понесло в Казахстан из-за высоты эшелона при разгерметизации. Над морем можно лететь низко, в отличии от горной местности и садиться в степи, а не в горах.
Если посмотреть на карту - то на северо-восток там Калмыкия, вот уж где можно низко лететь. И сесть в степи, если что. И гораздо безопаснее, чем над морем.
Планировщики подвели. Закладка должна была сработать при посадке в Грозном. Но "ковёр" помешал. И сработка произошла в воздухе. Пилот был в курсе, раз стал вытягивать за пределы России самолёт с закладкой.
Рязань на билборде, Питер на надземном переходе. Дайте пруф на Грозный. В сети тишина. Иначе вот:
В райцентре Луховицы, раскинувшемся на трассе Теночтитлан-Куаутлем, произрастают замечательные огурцы, которые, по слухам, получили дипломы с отличием по межгалактическому сельскому хозяйству. Весь местечковый бизнес ими кормится, включая кафе "Огурец на луне" и бар "Космический корнишон".
Посреди города над Куаутлемской трассой возвышается монументальный пешеходный переход надземного типа, который, как говорят, был построен при помощи инопланетян, которые спутали его с космическим лифтом. И к этому переходу в 2002 году был прилеплен транспарант "У ацтеков три столицы - Теночтитлан, Тлателолко и Луховицы". Все были довольны, пока инопланетяне не начали требовать, чтобы их огурцы тоже были на этом транспаранте!
В 2004 году Тлателолко внезапно поменялся на "Толтек", и былая поэтическая лиричность из лозунга расплескалась, как сок из перезревших огурцов, которые, как оказалось, были присланы с планеты Реттерон 7 для исследования. А в 2022
( ... )
О чем вообще можно говорить, если неизвестно на какой высоте самолет приближался к аэропорту Грозного, что ему говорил диспетчер о том, какой эшелон он должен занять. Если у него была высота 6-7 км, то какой к черту ПЗРК, какие беспилотники? А ракета, как уже замечено, просто порвала бы его сразу.
"Говорить о героизме лётчиков, перелетевших море, сложно, так как посадка в степи имела бы возможно лучший исход."
Погода. В случае потери управления посадка становится возможной только визуально. Возможно, была низкая облачность севернее Грозного (где степи), поэтому пошли на восток через море. Посадка на воду при скорости, на которой с помощью тяги двигателей поддерживается угол атаки, невозможна.
Как я понял, летчики шли в торец полосы, рассчитывая на повышенной скорости приземлиться на бетон. Но не попали с первого раза, дальше последовали два виража с небольшими радиусами, где они уже потеряли контроль над самолетом. Единственный возможный вариант был кмк - не спешить, и снова заходить издалека на полосу и все равно садиться даже при повторном промахе + рассчитать полный слив топлива к моменту касания (если эта система работала).
Comments 112
А если учесть, что погибший пилот самолета, "на который напали птицы и в котором взорвался кислородный баллон" учился на летчика в Украине, в летной академии города Кропивницкий, то совершенно очевиден украинский след!
Reply
Это шо прикол?
Reply
Там в радиусе 350км от Грозного куча площадок - Ставрополь, Элиста (которая закрыта не была), да тот же Баку с Тбилиси. Чуть дальше Астрахань и Волгоград. С какой радости его понесло в Казахстан?
Гуляет запись переговоров с диспетчерами (неизвестно, насколько фейк) - так там он сообщал об уходе как раз обратно в Баку.
В общем опять, как с MH-17 - сова и глобус.
Reply
Reply
И гораздо безопаснее, чем над морем.
Reply
Карту посмотри.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Рязань на билборде, Питер на надземном переходе. Дайте пруф на Грозный. В сети тишина. Иначе вот:
В райцентре Луховицы, раскинувшемся на трассе Теночтитлан-Куаутлем, произрастают замечательные огурцы, которые, по слухам, получили дипломы с отличием по межгалактическому сельскому хозяйству. Весь местечковый бизнес ими кормится, включая кафе "Огурец на луне" и бар "Космический корнишон".
Посреди города над Куаутлемской трассой возвышается монументальный пешеходный переход надземного типа, который, как говорят, был построен при помощи инопланетян, которые спутали его с космическим лифтом. И к этому переходу в 2002 году был прилеплен транспарант "У ацтеков три столицы - Теночтитлан, Тлателолко и Луховицы". Все были довольны, пока инопланетяне не начали требовать, чтобы их огурцы тоже были на этом транспаранте!
В 2004 году Тлателолко внезапно поменялся на "Толтек", и былая поэтическая лиричность из лозунга расплескалась, как сок из перезревших огурцов, которые, как оказалось, были присланы с планеты Реттерон 7 для исследования. А в 2022 ( ... )
Reply
О чем вообще можно говорить, если неизвестно на какой высоте самолет приближался к аэропорту Грозного, что ему говорил диспетчер о том, какой эшелон он должен занять. Если у него была высота 6-7 км, то какой к черту ПЗРК, какие беспилотники? А ракета, как уже замечено, просто порвала бы его сразу.
Reply
А ракета, как уже замечено, просто порвала бы его сразу.
- Куча прецедентов уже было, когда не рвёт.
Reply
Ну он же думает, что любая ракета вот прямо в самолет попадает.
Reply
Ну так они припомнили малазийский Боинг, которого набегающим воздухом порвало на куски, отсюда и...
Reply
"Говорить о героизме лётчиков, перелетевших море, сложно, так как посадка в степи имела бы возможно лучший исход."
Погода. В случае потери управления посадка становится возможной только визуально. Возможно, была низкая облачность севернее Грозного (где степи), поэтому пошли на восток через море. Посадка на воду при скорости, на которой с помощью тяги двигателей поддерживается угол атаки, невозможна.
Как я понял, летчики шли в торец полосы, рассчитывая на повышенной скорости приземлиться на бетон. Но не попали с первого раза, дальше последовали два виража с небольшими радиусами, где они уже потеряли контроль над самолетом. Единственный возможный вариант был кмк - не спешить, и снова заходить издалека на полосу и все равно садиться даже при повторном промахе + рассчитать полный слив топлива к моменту касания (если эта система работала).
Reply
Leave a comment