привет Уленсик! :) я уже тоже без твоей помощи не справляюсь! :)) вот недавно скачивала опять Сольфеджи Кванца - на этот раз мне задали с ними ознакомиться... :)
вот вчера демонстрировала твою тему насчет таблицы трелей для траверсы Кате. :)) похвасталась какой ты у нас продвинутый! она оценила!!! а почему ты в скайпе не появляешься? на даче продолжаешь жить?
Tip of the day for Ulens: трель ми фа# играется сначала коротко как обычно, и тут же переходишь на трель указательным пальцем. А это касается всех трелей: Если нота с точкой, то трель играется до точки, а всю длительность точки играешь основной тон.
Если нота с точкой, то трель играется до точки, а всю длительность точки играешь основной тон. Очень не понял...скайп, скоро будет пока проблемы с интернетом:):) А я почти заканчиваю переводить книжку Veilhan'а Interpretation baroque music и все чаще думаю о музыкальном образовании)))
ну, грубо говоря, если у тебя четверть с точкой, на которой надо сыграть трель, то играешь трель на "раз-и-", а на "два" уже трель прекращаешь и играешь просто основной тон. таким образом трель состоит их 3х частей: верхнего тона, собственно трели, и основного тона.
Comments 4
Reply
я уже тоже без твоей помощи не справляюсь! :)) вот недавно скачивала опять Сольфеджи Кванца - на этот раз мне задали с ними ознакомиться... :)
вот вчера демонстрировала твою тему насчет таблицы трелей для траверсы Кате. :)) похвасталась какой ты у нас продвинутый! она оценила!!! а почему ты в скайпе не появляешься? на даче продолжаешь жить?
Tip of the day for Ulens: трель ми фа# играется сначала коротко как обычно, и тут же переходишь на трель указательным пальцем. А это касается всех трелей: Если нота с точкой, то трель играется до точки, а всю длительность точки играешь основной тон.
Reply
Очень не понял...скайп, скоро будет пока проблемы с интернетом:):) А я почти заканчиваю переводить книжку Veilhan'а Interpretation baroque music и все чаще думаю о музыкальном образовании)))
Reply
Reply
Leave a comment