Логика событий показывает, что невмешательство в "процесс" хорошим не кончится. И ФЗ "отрехтуют" так, что "мама, не балуй" и "регулировать" будут по нарастающей и по полной
( Read more... )
складывается впечатление, что они именно интернет-безопасностью занимаются, то есть защитой информации с технической точки зрения я вот на прямой маркетинг работаю, могу сказать, что у них основная проблема не в техзащите, а в самой системе, которая не учитывает в большинстве случаев закон как таковой. им бы правильно согласие научиться получать - для начала. а с технической точки зрения они и так бдят. базы-то терять никому не хочется
Одни не знают, как грамотно "обставить" все, что связано с тех-требованиями. Это, в первую очередь, касается т.н. "больших компаний", где большие БД и системы их управлением и сложная "механика" их использования.
Другие не представляют себе, как "нормально" работать через Интернет-ресурсы с "конечными пользователями" или клиентами. И тут дело не только в формальном следовании тому, что содержится в ФЗ.
Третьи не умеют грамотно формализовать договорные отношения как с клиентами, так и с партнерами.
Comments 2
я вот на прямой маркетинг работаю, могу сказать, что у них основная проблема не в техзащите, а в самой системе, которая не учитывает в большинстве случаев закон как таковой. им бы правильно согласие научиться получать - для начала. а с технической точки зрения они и так бдят. базы-то терять никому не хочется
Reply
Одни не знают, как грамотно "обставить" все, что связано с тех-требованиями. Это, в первую очередь, касается т.н. "больших компаний", где большие БД и системы их управлением и сложная "механика" их использования.
Другие не представляют себе, как "нормально" работать через Интернет-ресурсы с "конечными пользователями" или клиентами. И тут дело не только в формальном следовании тому, что содержится в ФЗ.
Третьи не умеют грамотно формализовать договорные отношения как с клиентами, так и с партнерами.
В общем, проблем много...
Reply
Leave a comment