когда был в европе, айподы были практически у всех. т.е. других плееров я в принципе не видел. стал таким же как истпак, конверс и старбакс. а разве могут быть рюкзаки или кеды вульгарными? //ну это относительно плееров
Думаю, вульгарность появляется от излишней яркости, изначально заложенной в бренд. Истпак и Конверс (как и Levi's, например) уже не такие яркие .. Они более утилитарны изначально. Старбакс же по-разному выглядит в разных странах: по-моему, люди со старбаксовскими стаканами на улицах Москвы, например, автоматически производят подобное ощущение "старательного шоу-оффа" ))
ну здесь только на своем примере: когда стояла проблема выбора плеера. выбирал скорее по внешнему виду. после приобретения функциональность понравилась. на мой взгляд ничего лишнего нет как в дизайне, так и в функционале. думаю, следующий плеер тоже айпод будет, хотя этот полностью устраивает. а бренд привлекателен когда он либо не доступен, либо когда зарекомендовал себя качеством со старбаксом согласен полностью, но думаю когда их на каждом углу откроется то этого эффекта не будет а у B&O плеер BeoSound 2 ? этот имеете ввиду?
ну да. вульгарность именно в переходности момента: бренд ещё обладает своей силой и не приелся, но его уже выбирают ординарные потребители.
если честно, я использую B&O Serenata в качестве плеера .. и доволен )) к тому же это ещё и телефон, который неудобно, но пишет смс, медленно, но верно выходит в интернет, да и как будильник он не так уж и плох ))
iphone'ом уже трудно удивить, в определенных кругах он считается признаком плохого тона, за 80км от М. в обшарпанном сельпо видел местного жителя с айфоном, это многое говорит. ipod - пока не видел плеера лучше, минимал в дизайне и внутри, хотя модели по 50-100$ конечно перебор
насчет макбуков я бы не сказал что их покупают среднестатистические люди, всё же цена выше чем у аналогов и это оберегает их от массовости
эппл как "лакшери бренд" не позиционировал себя, но как upmarket бренд точно
а какой лакшери из китайской пластмассы и комплектующих может быть?) бренд-менеджеры Apple потому и играют на территории тренд-сеттинга и революционности ..
просто флёр уже не тот - достаточно в любой старбакс или кофехуз зайти и на мальчиков девочек с макбуками посмотреть, по-моему. ))
Comments 28
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
//ну это относительно плееров
Reply
Истпак и Конверс (как и Levi's, например) уже не такие яркие .. Они более утилитарны
изначально. Старбакс же по-разному выглядит в разных странах: по-моему, люди
со старбаксовскими стаканами на улицах Москвы, например, автоматически производят
подобное ощущение "старательного шоу-оффа" ))
Reply
а бренд привлекателен когда он либо не доступен, либо когда зарекомендовал себя качеством
со старбаксом согласен полностью, но думаю когда их на каждом углу откроется то этого эффекта не будет
а у B&O плеер BeoSound 2 ? этот имеете ввиду?
Reply
бренд ещё обладает своей силой и не приелся,
но его уже выбирают ординарные потребители.
если честно, я использую B&O Serenata в качестве
плеера .. и доволен )) к тому же это ещё и телефон,
который неудобно, но пишет смс, медленно, но верно
выходит в интернет, да и как будильник он не так уж
и плох ))
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
ipod - пока не видел плеера лучше, минимал в дизайне и внутри, хотя модели по 50-100$ конечно перебор
насчет макбуков я бы не сказал что их покупают среднестатистические люди, всё же цена выше чем у аналогов и это оберегает их от массовости
эппл как "лакшери бренд" не позиционировал себя, но как upmarket бренд точно
Reply
бренд-менеджеры Apple потому и играют на территории тренд-сеттинга
и революционности ..
просто флёр уже не тот - достаточно в любой старбакс или кофехуз зайти
и на мальчиков девочек с макбуками посмотреть, по-моему. ))
Reply
Leave a comment