Рекламировался сам бренд. Гарантию покупки не дает даже подписание договора)). Другое дело - был ли установлен контакт с целевой аудиторией? Ответ - да, а гарантии простые, RadioShack - крупная сеть гипермаркетов электроники, поэтому её целевая аудитория очень широка и можно быть уверенным, что каждый из почти 200 000 участников акции - потенциальный клиент.
да, было и то и другое. под любой шаг предлагалась удобная форма и минимум кликов. например, только зарегистрировавшись как участник, появлялась форма, куда можно было добавлять email адреса сразу из адресной книги без ручного ввода, чтобы сообщить друзьям о проекте и получить их поддержку. при этом им отправлялось официальное письмо от LIVESTRONG с кастомным блоком от участника.
Comments 8
(The comment has been removed)
Гарантию покупки не дает даже подписание договора)). Другое дело - был ли установлен контакт с целевой аудиторией? Ответ - да, а гарантии простые, RadioShack - крупная сеть гипермаркетов электроники, поэтому её целевая аудитория очень широка и можно быть уверенным, что каждый из почти 200 000 участников акции - потенциальный клиент.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment