Leave a comment

Comments 8

(The comment has been removed)

trenerporeklame May 27 2010, 19:38:31 UTC
Рекламировался сам бренд.
Гарантию покупки не дает даже подписание договора)). Другое дело - был ли установлен контакт с целевой аудиторией? Ответ - да, а гарантии простые, RadioShack - крупная сеть гипермаркетов электроники, поэтому её целевая аудитория очень широка и можно быть уверенным, что каждый из почти 200 000 участников акции - потенциальный клиент.

Reply


akech May 27 2010, 21:44:14 UTC
Я хотел зайти в ваш журнал, чтобы спросить совета. Но когда я наткнулся на этот текст, то это было лучшим советом. Гениально!

Reply

trenerporeklame May 28 2010, 07:04:06 UTC
Да, классная работа, есть чему поучиться! Рад что эта история помогла вам))). "спросить совета" не отменяется? при случае - добро пожаловать

Reply


akech May 28 2010, 07:34:49 UTC
А голосование было организовано просто, на сайте, с капчой и уникальным ip?

Reply

trenerporeklame May 28 2010, 07:57:21 UTC
да, было и то и другое. под любой шаг предлагалась удобная форма и минимум кликов. например, только зарегистрировавшись как участник, появлялась форма, куда можно было добавлять email адреса сразу из адресной книги без ручного ввода, чтобы сообщить друзьям о проекте и получить их поддержку. при этом им отправлялось официальное письмо от LIVESTRONG с кастомным блоком от участника.

Reply


akech May 28 2010, 10:21:32 UTC
А можете вашу почту мне скинуть?

Reply

trenerporeklame May 28 2010, 10:59:08 UTC
Она та же, что и в разделе услуг (см. ссылку внизу каждого поста). Скинул

Reply


оффтоп 4erni44ka June 1 2010, 12:12:07 UTC
интересная у Вас биография!) френдз)

Reply


Leave a comment

Up