Совесть - врождённое внеалгоритмическое ощущение. Честность предполагает уже наличие алгоритма, принятого как сообразный совести: поступать честно - значит следовать алгоритму, о котором знаешь. Честность - производная от совести, потому и задал вопрос автору: как можно производную ставить впереди функции. А можно: если честность - интеграл. И я предполагаю, что под "честностью" автор предполагал ... "соборную совесть". То есть интегрирование такое: совесть -> честность -> соборная совесть. Но не стоит забывать, что как я уже сказал честность не самодостаточное понятие, а предполагает наличие структуры (образа, алгоритма, , матрицы ...), в которую предварительно интегрирована совесть. То есть честность определяется отношением поступка индивида с концепцией структуры. Также отмечу, что Штирлиц поступал очень не честно по отношению к немцам. Но у Штирлица была структура - Родина, куда его народ настяжал совести. А с украинского языка чеснота переводится как добродетельПо ссылке видно, что честность - это прежде всего структура/
( ... )
Ну, в целом, так и есть. Они мирятся уровнем выше. А на одном уровне они взаимоисключают (если пытаются быть в одном месте и в одно время).
А "распространение нового" и есть рост. Потому что оно в этот момент уже не новое.
Но всё ещё интереснее: нечто рождается и растёт не просто так, а для чего-то. Есть цель. И служение цели - это третье взаимоисключающее... потому что все силы и промедления, которые будут потрачены не развитие и рост, отнимают ресурс у процесса достижения цели. И на одном уровне баланс невозможен - как только кто-то начнёт доминировать (а в живой системе всегда есть дисбаланс), он начнёт отрицать остальное.
Честность предполагает уже наличие алгоритма, принятого как сообразный совести: поступать честно - значит следовать алгоритму, о котором знаешь.
Честность - производная от совести, потому и задал вопрос автору: как можно производную ставить впереди функции. А можно: если честность - интеграл.
И я предполагаю, что под "честностью" автор предполагал ... "соборную совесть".
То есть интегрирование такое: совесть -> честность -> соборная совесть.
Но не стоит забывать, что как я уже сказал честность не самодостаточное понятие, а предполагает наличие структуры (образа, алгоритма, , матрицы ...), в которую предварительно интегрирована совесть.
То есть честность определяется отношением поступка индивида с концепцией структуры.
Также отмечу, что Штирлиц поступал очень не честно по отношению к немцам. Но у Штирлица была структура - Родина, куда его народ настяжал совести.
А с украинского языка чеснота переводится как добродетельПо ссылке видно, что честность - это прежде всего структура/ ( ... )
Reply
А "распространение нового" и есть рост. Потому что оно в этот момент уже не новое.
Но всё ещё интереснее: нечто рождается и растёт не просто так, а для чего-то. Есть цель. И служение цели - это третье взаимоисключающее... потому что все силы и промедления, которые будут потрачены не развитие и рост, отнимают ресурс у процесса достижения цели. И на одном уровне баланс невозможен - как только кто-то начнёт доминировать (а в живой системе всегда есть дисбаланс), он начнёт отрицать остальное.
Reply
Leave a comment